Могу ли я создать юридическое лицо, адресом которого будет абонентский ящик или обязательно наличие реального помещения?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Смоленск
Вопрос №42908

Могу ли я создать юридическое лицо, адресом которого будет абонентский ящик или обязательно наличие реального помещения?

Ответы на вопрос:

Юрист #283
Адвокат г. Москва
24.06.2002, 11:15

В соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрация. Как Вы понимаете, абонентский ящик не может является таким местом нахождения. Однако, в некоторых регионах при регистрации юридического лица в учредительных документах бывает достаточным указать населенный пункт, где будет находится юридическое лицо.

Вместе с тем, следует иметь в виду, что с 1 июля 2002 года вступает в силу Федеральный закона "О государвтенной регистрации юридических лиц в соответствии с которым при регистрации должен быть указан адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. В соответствии с указанной нормой требуется точное указание адреса (почтового), где находится юридическое лицо.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Может ли адресом юридическим является абонентский ящик (арендовать а/я на почте) или только помещение?

Что может являться юридическим адресом фирмы при условии, если будет двое учредителей? Может ли адресом юридическим является абонентский ящик (арендовать а/я на почте) или только помещение? Но помещения у нас нет только квартира может ли она являться юр. адресом? И еще вопрос, если при регистрации окажется, что уже есть фирма с подобным названием как будет решаться данный вопрос? Заранее благодарен Дмитрий.

Юрист г. Белгород
01.03.2006, 00:03

Адресом места нахождения фирмы является адрес места нахождения постоянно действующего исполнительного органа (директора, ген. директора, управляющего и т.д.)

Понятия юридический адрес не существует. Адрес либо правильный (достоверный), либо недостоверный, что влечет ответственность за совершение административного правонарушения.

Да, еще, не думаю, что директор может размещаться в абонентском ящике...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #14920
Фирма г. Москва
16.04.2014, 15:52

Да, обращение в такой форме подать в прокуратуру возможно.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Смоленск

Имеет ли права юридическое лицо (собственник нежилого помещения) сдать в аренду данное помещение физическому лицу?

Имеет ли права юридическое лицо (собственник нежилого помещения) сдать в аренду данное помещение физическому лицу? И несет ли ответственность данное юридическое лицо за действия физического лица?

Юрист г. Александро-Невский
22.04.2010, 10:02

Юридическое лицо, как собственник нежилого помещения, имеет право сдать в аренду данное помещение физическому лицу.

В соответствии со ст. 612 ГК РФ: 1. Арендодатель отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения договора аренды он не знал об этих недостатках.

При обнаружении таких недостатков арендатор вправе по своему выбору:

потребовать от арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков имущества, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков имущества;

непосредственно удержать сумму понесенных им расходов на устранение данных недостатков из арендной платы, предварительно уведомив об этом арендодателя;

потребовать досрочного расторжения договора.

Арендодатель, извещенный о требованиях арендатора или о его намерении устранить недостатки имущества за счет арендодателя, может без промедления произвести замену предоставленного арендатору имущества другим аналогичным имуществом, находящимся в надлежащем состоянии, либо безвозмездно устранить недостатки имущества.

Если удовлетворение требований арендатора или удержание им расходов на устранение недостатков из арендной платы не покрывает причиненных арендатору убытков, он вправе потребовать возмещения непокрытой части убытков.

2. Арендодатель не отвечает за недостатки сданного в аренду имущества, которые были им оговорены при заключении договора аренды или были заранее известны арендатору либо должны были быть обнаружены арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора или передаче имущества в аренду.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Договор аренды помещения юридического лица у физического лица

Может ли юридическое лицо заключить договор аренды помещений под офис с физическим лицом, у которого есть право собственности на сдаваемые в аренду площади. Физическое лицо не является индивидуальным предпринимателем. Помещение, которое предлагается в аренду является жилым. Может ли юридическое лицо, заключившее договор аренды такого помещения, расходы, связанные с арендой, отнести в расход, принимаемый к налогообложению.

Адвокат г. Москва
15.11.2012, 14:41

если аренда связана с производственной необходимостью , то конечно относите на затраты и соответственно уменьшается налогооблагаемая база.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара
Юрист г. Красногорск
09.09.2021, 19:29

Будут приходить по месту вашей регистрации.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.09.2021, 19:42

Как и все официальные письма, уведомления от МФО будут приходить по месту Вашей регистрации (это и есть «прописка» – тот адрес, что в паспорте). Чтобы обезопасить родственников, Вы можете прийти на почту и написать заявление о безусловном перенаправлении всей входящей почты на другой адрес в связи с переездом.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.09.2021, 22:19

Именно. Сотрудники почты будут отправлять вам письма на Ваш новый адрес, а до дома, где живут Ваши родственники, почта доходить не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Можно ли маткапитал перевести на другое физическое лицо?

Я являюсь собственником помещения переведенного в нежилой фонд. Могу ли я продать (подарить) это помещение другому физическому лицу - моему родственнику, или покупателем теперь может быть только юридическое лицо, ИЧП? Спасибо.

Юрист г. Новосибирск
28.09.2002, 16:57

Уважаемая Ангелина!

Поскольку Вы - собственник помещения, то имеете право распоряжаться им так, как счимтаете нужным, в том числе и продать или подарить его физическому лицу. Статус помещения - жилое оно или нежилое - значения не имеет.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Казань

Есть ли какие нибудь типовые договора по таким вопросам?

Юридическое лицо ООО№1, являясь собственником помещения заключило договор с ГТС и установило телефон в этом помещении. В дальнейшем юр. лицо ООО №1 продало помещение другому юр лицу ООО №2.

Разрешает ли законодательство предоставит юр лицом ООО №1 в аренду (или безвозмездное пользование либо иной договор) телефонный номер юридическому лицу ООО №2 в котором отражается, что ООО №2 возмещает юр лицу ООО№1 только суммы выставляемые за телефон ГТС (без каких либо накруток)?

Есть ли какие нибудь типовые договора по таким вопросам?

Юрист г. Москва
08.11.2007, 10:46

Альберт, день добрый!

По моему мнению, при продаже помещения условие о порядке пользования услугами телефонной связи подлежит закреплению в договоре. При отсутствии регулирования отношений между покупателем и продавцом в договоре продажи помещения, возникающих при использовании покупателем услуг телефонной связи, порядок их оказания определяется договором между абонентом (т.е. продавцом) и оператором, Правилами и законодательством РФ. На мой взгляд, право приостановить оказание услуг телефонной связи является одним из механизмов защиты абонента перед злоупотреблениями со стороны покупателя.

Фактически в данном случае происходит изменение стороны в договоре между абонентом и оператором. Предусмотренная Правилами процедура, которая включает возможность использования того же абонентского номера, но на основании другого договора с покупателем на первый взгляд может быть заменена на процедуру внесения изменений в договор между оператором и абонентом в порядке, предусмотренном параграфом 1 гл. 24 ГК РФ. В таком случае в договор вносятся изменения, касающиеся изменения его стороны. Но данная процедура не позволит разделить покупателя и продавца для целей оплаты услуг телефонной связи. Поэтому, несмотря на то что абонентский номер является существенным условием договора об оказании услуг телефонной связи, необходимо формирование двух договоров, предусматривающих обязательства оператора оказать услуги телефонной связи двум различным субъектам с использованием одного и того же абонентского номера.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
09.07.2014, 11:22

Нет, такие нормы отсутствуют.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.07.2014, 11:24

Здравствуйте. Таких норм не существует - хоть рабочее место.

Вам помог ответ?ДаНет
₽ VIP

Может ли подписать договор доверительного управления юридическое лицо на балансе ...

Может ли подписать договор доверительного управления юридическое лицо на балансе которого числиться нежилое помещение с другим юридическим лицом, а именно генеральный директор общества у которого на балансе стоит нежилое помещение? Или этот договор могут подписывать только учредители данного общества?

Юрист г. Санкт-Петербург
19.11.2016, 19:15
Это лучший ответ

Здравствуйте.

Договор от имени общества подписывает генеральный директор как единоличный исполнительный исполнительный орган.. однако, на подписание договора доверительного управления возможно потребуется согласие участников ООО.. необходимо изучить устав ООО..

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснокаменск
19.11.2016, 19:18

Здравствуйте. Может подписать, т.к органом, который может приобретать права и осуществлять обязанности от имени юридического лица согласно ст. 53 ГК РФ является именно руководитель организации (единоличный исполнительный орган).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
19.11.2016, 19:21

Договор доверительного управления имуществом может подписывать и генеральный директор. Так как генеральный директор наделен полномочиями действовать от лица Общества без доверенности и подписывать любые виды договоров Учредитель который упоминается в ст.1012 ГК РФ, употребляется не в смысле Учредителя юридического лица (Общества), а в смысле юридического лица или гражданина, который выступает с инициативой доверительного управления. Инициаторы доверительного управления и есть Учредители по смыслу ст 1012 ГК РФ

Статья 1012. Договор доверительного управления имуществом

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 1012 ГК РФ

1. По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).

Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

2. Осуществляя доверительное управление имуществом, доверительный управляющий вправе совершать в отношении этого имущества в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.

Законом или договором могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению имуществом.

3. Сделки с переданным в доверительное управление имуществом доверительный управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве такого управляющего. Это условие считается соблюденным, если при совершении действий, не требующих письменного оформления, другая сторона информирована об их совершении доверительным управляющим в этом качестве, а в письменных документах после имени или наименования доверительного управляющего сделана пометка "Д.У.".

При отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Анжеро-Судженск

К какой ответственности будет привлечен подросток?

При плановой проверке юридического лица (объект), руководитель предприятия как должностное лицо привлечен к административной ответственности (к юридической ответственности не привлечен). Вопрос - в обязательном порядке привлекать как юридическое лицо или нет?

Адвокат г. Подольск
14.01.2010, 20:45

не понятно о какой статье кодекса Вы спрашиваете? По общему правилу привлечение должностного лица к адм.ответственности не исключает привлечение за то же правонарушение юридического лица. И на оборот. Но это не обязательно. На усмотрение адм.органа.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение