Утратил доверие и средства - Как вернуть деньги после мошенничества и что грозит заявителю безработному семьянина

• г. Уфа

Могу ли я подать заявление в прокуратуру по факту мошенничества на девушку (знаю только Имя Фамилию и электронный адрес), которая обещала устроить в конкретную организацию. За услугу взяла 10 000 р. После оплаты прошел месяц а устроить не смогла. Предложила другую неизвестную организацию, о которой речи не было. Я сразу отказался от её услуг и потребовал возврат денег. Деньги не были возвращены. Есть чек с банка - подтверждение перевода денег на её карту. Могу ли добиться возврата и денег. И как дело могут возбудить против меня? Я, потерпевшая сторона, понесший материальные убытки, на данный момент безработный, имеющий на содержании беременную жену и несовершеннолетнего ребенка.

Ответы на вопрос (2):

Против вас никак дело не возбудят. А с девушки можете через суд требовать возврата неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Если между Вами была договоренность в письменной форме об устройстве в конкретную организацию. Если исполнитель не выполнил работу , не достиг результата и скрываеться от Вас, тогда есть признаки мошенничества.

Если все-таки работа была выполнена и исполнитель не скрывается от Вас, а в открытую говорит о том что она сделала все возможное для устройства Вас на работу, то признаков этого преступления нет.

Если вы не один пострадавший от работы этого исполнителя, тогда есть основание полагать о признаках мошенничества.

В гражданском порядке взыскать сумму долга, при отсутствии каких - либо документов, подтверждающих основания перечисления денег, возможности нулевые.

Постарайтесь в первую очередь начать с возбуждения уголовного дела. По мере собирания доказательств, обратитесь с иском.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать заявление в прокуратуру по факту мошенничества на девушку (знаю только Имя Фамилию и электронный адрес), которая взяла деньги для устройства меня на работу, но обещанная работа не была предоставлена.

Какой срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченной суммы за пользование услугами телефонной линии? При оплате услуг через онлайн банк была ошибочно перечислена сумма намного превышающая необходимую для оплаты. Для возврата денег организации, представляющей услуги телефонной городской связи было подано заявление о возврате денежных средств. В течении какого времени заявление должно быть рассмотрено и деньги возвращены?

Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Ситуация такая: был сделан заказ на ученическую работу через интернет, деньги на оплату перечислялись с карты на номер электронного кошелька. По семейным обстоятельствам было отказано в завершении работы и даны координаты менеджера по возврату денежных средств. Программа возврата требует наличие депозита на карте, в случае сбоев или ошибок средства списываются. После n-го количества попыток возврата наснимали хорошую сумму денег, возврат без депозита делать не могут. Есть паспортные данные менеджера по возврату, адрес сайта компании и все разговоры (переписка) сохранены. Могу ли в этом случае подавать заявление на менеджера по возврату в частности и на организацию в целом? Договор на исполнение каких-либо услуг заключён не был.

Ситуация следующая:

Оплачивал пакет услуг Росреестра (Наличными, через отделение банка), услуга на счёт не поступила.

Подал заявление в Росреестр на возврат денежных средств, спустя некоторое время мне пришел ответ: по данным платежным документам (чек-ордер + подтверждение банка о переводе средств) возврат не возможен, поскольку плательщик никак не идентифицирован. Поскольку деньги будут возвращены из федерального бюджета, Казначейству для возврата средств требуется идентифицировать плательщика. (п. 27 приказа Минэкономразвития России от 23.12.2015 №967). Так же было предложено потребовать в банке новое платежное подтверждение с указанием ФИО. Банк естественно на просьбу отказался, мотивируя тем что в соответствии с Фед. Законом 115-ФЗ банк обязан идентифицировать клиентов, если сумма вносимых ими денежных средств превышает 15 тыс. руб. Ситуация казалось бы патовая. Для возврата средств казначейству необходим документ, который невозможно получить. Прошу помочь с проблемой. Заранее благодарен!

Мной был сделан перевод за границу в банк через Сбербанк перевод пришел, но из за санкций на сбербанк его там не выдали. В итоге сделали возврат т.е тот банк за свои услуги взял комиссю 54 доллара. Сбербанк отказывается возврашать всю сумму перевода, а возвращает часть за вычетом услуг стороннего банка. Т.е мне не оказали услугу так как Сбербанк под санкциями. И уже месяц не могу получить перевод. Сбербанк должен вернуть всю сумму перевода так как не оказал услугу? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21.06.14 оплачивал кредитной картой туристическую путевку, 24.06.14 отказался от услуг. Фирма сделала возврат денег и выдала чел о возврате. У меня карта втб 24, а чек возврата сбербанка. До настоящего времени деньги на мою карту не поступили. Обращался в свой банк (втб), они направляют в фирму в которой покупал, а она в свою очередь - в сбербанк, а сбербанк - в фирму имой банк.

Когда должны прийти деньги на карту.

С кредитной карты были списана деньги банк отказался блокировать карту выданы другую и через 2 дня опять списана деньги карта была застрахована могу ли я с банка требовать возврата денежных средств.

Возможно ли вернуть деньги на карту, с которой были оплачены услуги турфирме. За 3 дня до вылета нам было сказано, что туроператор (Эппл Грин) ничего не оплатил, денег у фирмы нет и они нам ничего возвращать не будут. Заявление в турфирму мы написали, но поскольку оплата была произведена с карты, я написала дополнительно заявление в банк на возврат за неизпользованную услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение