Некачественный телефон приобретен в салоне-магазине МТС в Калининграде, проблема с ФИО директора. Как написать претензию?

• г. Калининград

В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете без фамилии.Главное чтобы входящий номер поставили на вашей копии.

Спросить

Достаточно указания наименования юридического лица.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Сергей
27.02.2013, 20:05

Кому и на какое имя следует писать в претензии на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) в магазине Связной?

В претензии к магазину на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) указывается адрес магазина, продавшего товар, или юридический адрес их фирмы (Связной) ? На чье имя писать?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Максим
13.02.2020, 15:54

Как правильно написать досудебную претензию к магазину, если известен только адрес и название?

Хочу написать досудебную претензию к магазину. О самом магазине (ИП) мне известны только фактический адрес и фирменное название (с вывески). Данные об ИП и о гос. регистрации в магазине мне отказались предоставить и "уголка потребителя" там не имеется. Достаточно ли написать в претензии только адрес и название магазина? А если я в свою очередь не желаю раскрывать свой адрес проживания, достаточно ли будет привести только свои ФИО и что-то ещё: ИНН, номер СНИЛС... ?
Читать ответы (5)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Konstantin
07.10.2008, 21:05

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту. Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Читать ответы (1)
Eugene Sukharev
19.07.2019, 08:31

Некачественый товар - Ответ от продавца отсутствует, можно ли требовать неустойку?

Купил некачественый товар. ПРодавец (ИП) ответил на претензию отрицательно, но: ответ не подписал, не указал номер своей квартиры. Ответ прислан с адреса магазина, адрес нахождения ИП другой. Это считается отсутствием ответа? Неустойку можно требовать? Прошёл месяц.
Читать ответы (2)