Если турфирма не удовлетворит наши требования, идти в суд?

• г. Москва

Проясните, пожалуйста, следующую ситуацию: некая турфирма предлагает отдых в частной гостинице на Черноморском побережье Кавказа. Так как по рассказам и показам рекламных материалов нас все устраивало, были куплены путевки (заключены договора) - одна на середину июня и 3 на конец августа. Человек по первой путевке съездил на место, и оказалось, что действительность имеет мало общего с рассказами представителей турфирмы. Он на месте написал претензию, тамошний представитель подписал ее, что она "принята к рассмотрению", и человек оттуда уехал, не воспользовавшись оплаченными услугами. Понятное дело, что услугами данной фирмы мы пользоваться уже не хотим, и по Закону "О защите прав потребителей" письменно потребовали расторжения договора. Турфирма сказала, что рассмотрит, и предложила написать заявление о том, чтобы она, турфирма, выставила наши путевки на продажу, и только после продажи нам будут возвращены деньги - такой пункт есть в договоре; а по поводу претензии по первой путевке нам сказали, что было послано письмо с ответом, но что там - пока не известно, так как ничего не приходило. Теперь вопросы:1. Как я понимаю, пункт договора по поводу возврата нам денег только после продажи путевок незаконен, так как ущемляет наши права как потребителей. Я прав?2. Сегодня мы отдали наши претензии под подпись (2 экз. - один остался у нас). Сколько времени дается на рассмотрение?3. Если турфирма не удовлетворит наши требования, идти в суд? А в какой - по месту нахождения фирмы? Извините, что всего так много. Заранее благодарен за ответы! Дмитрий.

Ответы на вопрос (1):

После Вашей претензии о расторжении Договора в течении 10 дней Ваши требования должны быть удовлетворены. Затем Вы сожете обратиться в суд и требовать расторжение Договора на основании Закона "О защите прав потребителей" на том основании, что Вам была предоставлена не достоверная информация об услуге. При этом Вы можете требовать возврата всех денег, процентов за пользование чужими деньгами, 3 % за невозвращенных долг после претензии, публикации в прессе о случившимся. Успехов Вам!

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?

Написал претензию турфирме из-за срыва тура по их вине. Претензию составлял сам. После передачи претензии сотрудник турфирмы сказал, что будут рассматривать 10 рабочих дней (что считаю нарушением т.к. в ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей подразумеваются календарные). Я посоветовался с юристом - его мнение, что я описал все не очень грамотно и потребовал мало за моральный ущерб. Юрист посоветовал результат рассмотрения претензии ни в коем случае не получать, а написать новую юридически верную претензию и заново передать ее турфирме. Иначе с моей будут проблемы в суде. Прав ли консультировавший меня юрист? Его совет меня настораживает.

Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите:

1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?

2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула?

2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.

Хотел спросить про туристическую путевку.

Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек)

В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте.

Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку.

МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т

Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N

Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила.

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

В каком размере? Как его можно оценить?

По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора

канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.

Был заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.

Договор заключен с турфирмой. 6 го ноября Указом президента отменены вылеты в Египет. У нас вылет должен был быть 8 го ноября. 7 го ноября мы написали заявление на возврат денежных средств в связи с выходом Указа. По которому так и не получили ответа. Сегодня составили претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, отвезли ее в турфирму, принять ее отказались. И сказали, что договорные обязательства турфирма перед нами выполнила. Правомерно ли это? Что теперь делать? Отправлять претензию заказным письмом с уведомлением? В адрес турфирмы, туроператора и организации, предоставившей финансовое обеспечение туроператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение