У нас сложилась следующая ситуация: наша фирма поставляла товар в магазин по договору купли-продажи.

У нас сложилась следующая ситуация: наша фирма поставляла товар в магазин по договору купли-продажи. В договоре есть пункт, предусматривающий порядок расчетов после реализации товара. Но магазин расчитывался с нами по разному: часть товара оплачивалась после реализации, а часть товара они покупали. В дальнейшем по обоюдному согласию мы решили прекратить сотрудничество. Магазин вернул нереализованный товар, а также по ошибке товар ими оплаченный, т.е. купленный. Мы требуем забрать принадлежащий им товар с нашего склада, они товар забирать отказываются, мотивируя это тем, что он плохо покупаемый, и настаивают либо на замене на другой товар, либо на возврате денег. Что в данной ситуации нам можно сделать? Считается ли этот товар на нашем ответственном хранении? Какие санкции можно в данном случае применить к магазину? Благодарю за ответ.

вопрос №42993
прочитан 8 раз

Предоставьте больше информации отн-о содержания договора. Поставки носили периодический характер? уточните касательно опрлаты товаров. Из приведенной Вами сведений, думаю, что товар находящейся сейчас у Вас считается на ответственном хранении. Таким образом, положения закона, предусмотренные ст.514. Особо интересен п.4, который закрепляет право требовать оплаты за товар. В этой ситуации, целесообразно соответствующим образом зафиксировать все обстоятельства дела.

Ответственное хранение прямо предусмотренно для покупателя. Исключение - п.4, о котором я указал выше. Вы со своей стороны надлежащим образом исполнили обязательство. Считайте убытки, а потом предъявляйте иск о возмещении убытков. Однако, дуаю, что Ваш контрагент раньше обратится в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X