07 мне говорят что прозводитель ответил закрутить болт и можно использовать это сервис центор делал уже и механиз

• г. Москва

Здравствуйте,. Я 18.05 купил бензотример и начал использовать, но через 2-3мин вылетел редуктор с головкой, отвёз магазин меня отправили в сервис цент 19.05 сдал забрал 24.05 сказали отремонтировали, 26.05 начал косить, но через 3-5мин тоже самое сдал в сервис центр и написал претензию в магазин. 1.07 мне говорят что прозводитель ответил закрутить болт и можно использовать это сервис центор делал уже и механиз головки с головкой на оборотах вылетает , что делает бензотример опасным , мне говорят заберайте триммер, но я отказываюсь т.к. работать этим триммером опасно.Подскажите как мне быть или как вернуть деньги ?

Спасибо, Руслан.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
26.05.2014, 08:35

Купленный бензиновый триммер не работает - что делать и куда обратиться?

Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
18.09.2014, 00:02

Проблемы с триммером - обращение в магазин и возврат денег или замена

3 августа купил триммер (бензокоса) , через несколько дней триммер перестал работать (не заводился). отвёз в магазин (12.08.2014), продавец отправил товар в сервисный центр. Через 10 дней триммер вернули из сервиса, причина - не работал бензонасос. Ещё через несколько дней, пришлось снова нести товар в магазин, причина та же (не заводился + побежало масло из карбюратора) 29.08.2014. товар снова отправили в сервисный центр. Сегодня позвонили и предложили забрать товар. Мне такой инстумент не нужен, я платил деньги за новый и качественный инструмент. Может магазин вернуть мне деньги или заменить на новый инструмент? Подскажите как правильно сделать в моём случае? Александр.
Читать ответы (1)
Антонина
12.07.2019, 09:43

Покупка триммера оказалась неудачной - продавец отказался обменять или вернуть деньги и отправил на экспертизу.

Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2015, 19:28

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных ремонтов

Как вернуть деньги за телефон. Купили телефон в магазине он сломался. Сдали его по гарантии. Его отправили в сервесный центр. Вскоре нам розвонили и сказали что дадут другой телефон. Мы выбрали другой телефон. Через неделю он сломался. Сдали его обратно. Его отправили опять в сервис. Там отремонтировали и вернули нам. через пару дней он начал глючить. Подскажите как сдать его обратно и получить свои деньги. Т.к больше нехочется брать в этом магазине телефон.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2015, 21:17

Проблемы с триммером после покупки - отсутствие детали, отказ в возврате и обмене, ремонт без согласия

Купил триммер в магазине, с витрине, в собранном виде. Приехали на участок, начали косить траву, катушка с леской начала плавиться, затем поставили диск (с трудностью сняли катушку), диск начал болтаться. Приехали в магазин, нам сказали, что мы потеряли деталь. Но её в комплекте не было. Нам отказали в возврате и обмене, забрали на ремонт. Через пару недель я позвонил в магазин, мне сказали, что триммер отремонтировали, ремонт платный, деталь, которой не было, нам не дадут. Ремонтировали из-за того, что при эксплуатации без детали, триммер сломался. Написал претензию, собираюсь предъявить продавцу. Подскажите, пожалуйста, если продавец откажется возвращать деньги, как мне доказать свою правоту в суде?
Читать ответы (1)
Артур
31.05.2014, 21:03

Проблема с яркой точкой на экране жк телевизора - Возможности возврата и ремонта

Купил жк телевизор в магазине днс. оказалось, что есть яркая точка на экране. В магазине сказали, что мне надо обратиться в сервис центр. В сервис центре приняли тв на проверку качества. После отпраили тв в другой сервис центр для проверки качества. Оттуда позвонили и сказали, что не нашли дефект, но после того, как я объяснил место дефекта, они нашли яркую точку. После этого мастер якобы дал запрос в компанию производитель тв для того, чтобы узнать, является ли точка дефектом. После этого на сайте сервис центра, где можно узнать статус пребывания вещи в их сервисе, было написанно дефект яркая точка заказаны запчасти замена панели. Однако в квитанции у меня указанно, что я отказываюсь от ремонта и сдаю на проверку качества. Скажите, я смогу вернуть тв в магазин и забрать деньги? Сервис не может отремонтировать тв и вернуть его мне?
Читать ответы (1)
Кирилл
30.05.2013, 10:59

Pылесос Zalmer - сервисный отказ или недоработка? Как доказать выполнение ремонта

Перестал работать пылесос Zalmer, сдал в сервис центр в магазине MediMarkt. Через 2-3 недели приходит отказ (отказано в сервисе тк пылесос грязный), почистил в магазине, протер всю пыль и грязь и сдал его заново, через 2-3 недели опять приходит отказ по той же причине. Только в этот раз продавец включил его в сеть и он заработал. Хотя в заявлении я писал что от ремонта отказываюсь и хочу вернуть деньги. Может быть такое что сервис центр отремонтировал пылесос, но в заявлении указал отказ? Если да, то как это доказать.
Читать ответы (1)
Надежда
25.07.2016, 12:03

Вопрос о возврате денег за сломанный бензотриммер - каковы сроки возврата в магазине и сервисном центре?

Купила бензотриммер, через некоторое время он сломался, сдала в магазин на ремонт 09.06.2016, на 45 день, это 24.07.2016, обратилась в магазин по поводу готов ли триммер, мне ответили, что еще нет, продавец из магазина при мне позвонил в сервис, там ответили что к ним триммер поступил 15.06.2016, и у них еще есть время. С момента сдачи в магазин прошло 46 дней могу ли я забрать деньги, или 45 дней отсчитываются от сервисного центра?
Читать ответы (2)
Антон
19.08.2017, 13:46

Как правильно вернуть деньги за неисправный телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Здравствуйте! Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты: 1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд; 2. Суд —> судебная экспертиза; Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Александр
01.07.2016, 10:52

Могу ли я предъявить претензии к магазину и вернуть деньги за телефон, если его потерял сервисный центр?

Г.Москва, Александр Здравствуйте! Купил телефон, с телефоном выдали гарантийный талон. Обратился в уполномоченный сервисный центр по ремонту - первый раз ремонтировали 30 дней, забрал телефон - некоторое время спустя появился другой недостаток - отдал опять на ремонт. Некоторое время спустя сервис-центр заявил, что телефон пропал. Могу ли я предъявить претензии к магазину и вернуть деньги за телефон? Насколько я знаю сервис-центр больше не работает (Сервис центр и магазин разные организации)
Читать ответы (1)