На момент покупки я не была информирована о том, что данные дефекты признаются как нетоварный вид.

• г. Москва

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. В интернет магазине waildberries мной была куплена пара босоножек из натур. велюра. Срок возврата-неограничен. При обращении в магазин с целью возврата, сотрудником было отказано в возврате ( по причине субъективного обнаружения сотрудником неких потертостей на велюре) и произведена отправка товара на бесплатную экспертизу, по результатам которой производственного брака не было выявлено.

Потертости такого характер абыли на обуви изначально ( что подтверждается на фото товара на сайте, где можно разглядеть аналогичные дефекты). На момент покупки я не была информирована о том, что данные дефекты признаются как нетоварный вид. В возврате средств отказывают. Обувь не ношена- подошвы чистые, набойки целые. Предлагают делать независимую экспертизу. Но ведь все очевидно. Подскажите, на какие статьи в претензии мне ссылаться? Возможно ли также сослаться на статью 14.7 главы 14 Кодекса РФ об административных правонарушениях Обман потребителей посредством введения потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара при реализации товара. Заранее спасибо за помощь.

потертости признаются магазином как дефект, так как аналогичный вид товара и был на фото

на сайте-что на момент покупки и не являлось для меня подтверждением о наличии дефекта.

Читать ответы (0)