До этого шли дожди и обнаружилось, что через декоративную строчку, расположенную понизу сапога вокруг подошвы, заливается вода!

• г. Волгоград

Купила осеннее/весенние сапоги в магазине в начале октября, одела через недельку, проносила месяц. Где-то через недели 2 носки пришлось ставить профилактику и менять набойки. Но это не самое главное! В середине ноября переобулась в зимнюю обувь. До этого шли дожди и обнаружилось, что через декоративную строчку, расположенную понизу сапога вокруг подошвы, заливается вода! Т.е. прострочка сделана насквозь! Так как срок годности был заявлен 1 месяц, никуда обращаться не стала. Окончательно разочаровавшись в обуви и жалея приличную! Сумму уплаченных денег, решила носить их только в сухую погоду, что для нашего города большая редкость. Нитки в прострочке были натянуты настолько туго, что места проколов иглы увеличивались, и когда я их на днях обула - образовалась дыра длинной 2-3 см.

Позвонила в районный отдел потребителей, там невнятно сказали, что сезонный период, когда нужно обувать осеннее/весеннюю обувь, начинается с 15 марта.

Хочу сделать экспертизу, отдельно от магазина.

Пошла спросить в магазин «что мне делать?», меня послали, сказав, что ни с какой экспертизой я могу к ним не приходить – претензии до 30 дней!

По сути, носила я эту обувь месяц-полтора.

Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл делать экспертизу? Если экспертиза подтвердит брак, могу ли я обращаться в магазин по прошествии срока гарантии.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Маргарита!

Вам морочат голову!

Согласно п. 5 статьи 477 гражданского кодекса, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Адвокат

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена вячеславовна
05.04.2015, 12:25

Бракованная осенняя обувь - возможно ли требовать компенсацию от магазина без сохраненного чека?

Обувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
06.03.2015, 05:47

Проблема с зимней обувью - Дефект вышел после истечения гарантии

Я купила зимнюю натуральную обувь 01.09.2014 г., гарантия начиналась с 1 ноября (70 дней), 27.02.2015 г стало видно явный дефект. Замша с крайнего бока сапога вышла из подошвы где-то на протяжении 3 см. Обув ник не взялся ремонтировать сказал что тут надо только менять подошву, а подклейки ничего не дадут. Могу ли я на данный день предъявить претензию в магазин, ведь гарантия на сапоги вышла?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Татьяна Останина
03.04.2021, 01:55

Возможность вернуть обувь с дефектом - срок гарантии и права потребителя.

Купила обувь зимнюю (еврозима), начала носить, а вскоре пятка подошвы отошла от сапога. Покупка была 10 марта, а срок гарантии наступает в ноябре. Могу ли я вернуть в магазин обувь с дефектом?
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
07.11.2014, 06:30

Проблема с купленной зимней детской обувью - подошва оторвалась через 10 дней. Можно ли вернуть товар или обменять его в магазине?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Яна
16.04.2013, 18:18

Проблемы с сапогами после покупки - что потребовать от магазина и какие действия предпринять?

Купила сапоги 16.03.2013, первый раз обула 08.04.2013, на второй день носки у сапог оторвалась подошва, у одного сапога оторвался носок, у второго у платформы. С учетом того, что в это время я была в другом городе, и у меня не было другой обуви, я продолжала ходить в сапогах, и на них появились царапины (не товарный вид). Гарантия на сапоги 30 дней, что я могу потребовать от магазина, не хотелось бы, чтобы был ремонт, т.к нет уверенности, что опять, что нибудь с ними не случится и какие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)