До этого шли дожди и обнаружилось, что через декоративную строчку, расположенную понизу сапога вокруг подошвы, заливается вода!
Купила осеннее/весенние сапоги в магазине в начале октября, одела через недельку, проносила месяц. Где-то через недели 2 носки пришлось ставить профилактику и менять набойки. Но это не самое главное! В середине ноября переобулась в зимнюю обувь. До этого шли дожди и обнаружилось, что через декоративную строчку, расположенную понизу сапога вокруг подошвы, заливается вода! Т.е. прострочка сделана насквозь! Так как срок годности был заявлен 1 месяц, никуда обращаться не стала. Окончательно разочаровавшись в обуви и жалея приличную! Сумму уплаченных денег, решила носить их только в сухую погоду, что для нашего города большая редкость. Нитки в прострочке были натянуты настолько туго, что места проколов иглы увеличивались, и когда я их на днях обула - образовалась дыра длинной 2-3 см.
Позвонила в районный отдел потребителей, там невнятно сказали, что сезонный период, когда нужно обувать осеннее/весеннюю обувь, начинается с 15 марта.
Хочу сделать экспертизу, отдельно от магазина.
Пошла спросить в магазин «что мне делать?», меня послали, сказав, что ни с какой экспертизой я могу к ним не приходить – претензии до 30 дней!
По сути, носила я эту обувь месяц-полтора.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл делать экспертизу? Если экспертиза подтвердит брак, могу ли я обращаться в магазин по прошествии срока гарантии.
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Маргарита!
Вам морочат голову!
Согласно п. 5 статьи 477 гражданского кодекса, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Адвокат
Спросить