Кому надо передавать претензию в офисе если директора нет на месте? И надо расписываться им на двух экземплярах?
Кому надо передавать претензию в офисе если директора нет на месте? И надо расписываться им на двух экземлярах?
Добрый день, Роман!
Поскольку нет полной уверенности, что кто-то из работников передаст данную претензию непосредственно руководителю. А если этого не произойдет, то они будут обоснованно ссылаться на отсутствие надлежащего уведомления. При этом передача претензии одному из работников офиса и его подпись на втором экземпляре вовсе не доказывают того, что Вы уведомили юридическое лицо.
Таким образом, лучший способ надлежащего уведомления — почтовое отправление претензии (заказным письмом с уведомлением) на адрес данного офиса.
С уважением, Ольга
СпроситьУважаемый Роман Анатольевич, доверьте это дело профессионалам, т.е. западным почтовым компаниям, где строгая отчетность по каждому заказу.
С уважением Дмитрий Юрьевич
Спросить