Я ип в магазине стоит световой счетчик который в один прекрасный момент перестал работать.

• г. Саратов

Я ип в магазине стоит световой счетчик который в один прекрасный момент перестал работать. Сотрудники саратовэнерго выставили счет где сумма за энерго пользование без прибора в месяц составляет в 6 раз больше ежемесячного платежа. Подскажите как правельно подать исковое заявление.

Читать ответы (0)

Саратов - онлайн услуги юристов

Сергей
22.03.2016, 15:33

Покупка счетчика электроэнергии - проблемы с показаниями и возвратом на экспертизу

В магазине купил счетчик установил как контрольный прибор учета после основного прибора учета который опломбирован, через два месяца счетчик эл. энергии который приобрел в магазине перестал показывать показания. В магазине сказали что не могут вернуть счетчик на экспертизу без письменного заключения управляющей компании.
Читать ответы (2)
Светлана Р.
14.12.2010, 10:18

Электричество МОП - справедливый платёж или несправедливый налог?

Я живу в 9-этажном доме в приватизированной квартире. С мая 2010 года в счет на оплату коммунальных платежей за квартиру добавился ещё один платёж - Электричество МОП. Сумма зтого платежа расчитывается так: (сумма общедомового счетчика - оплата жильцов)*коэффициент, зависящий от показания квартирного счетчика. Т.е. чем больше показания моего квартирного счетчика, тем больше сумма за электричество МОП. К нашему дому подключены два магазина (в пристройках), есть жильцы не имеющие счетчиков, сдающие квартиры в наём и т.д. У меня много эл. приборов и большие суммы за эл. энергию по счетчику (по 1500 руб. в месяц), которые я и оплачиваю. Сумма Эл. МОП получается тоже солидной - до 500 руб в месяц. Дом обслуживает ЖКО ООО Стройкомсервис Законны ли платежи за Эл. МОП и правильно ли их расчитывают?
Читать ответы (1)
Виктория
07.10.2016, 12:50

Неисправность счетчика на электричество - что делать, если сумма платежа за полгода стала внушительной?

Столкнулась с такой ситуацией, счетчик на электричество перестал работать месяцев шесть назад, но в квитанции за электроэнергию сумма ежемесячного платежа разные и за полгода долг уже внушительный, на мои доводы по поводу сумм, ответ был один - не оплатите отключим. Подскажите как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2015, 12:51

Нарушение при снятии показаний старого счетчика - что делать и где обратиться

Я арендую помещение. У меня стоял старый счетчик который перестал работать (крутиться). электрик арендодателя снимает показания каждый месяц, нотак как счетчик перестал крутить, он выставил потребление електроэнергии в 3 раза больше. На сколько правомерны его действия и куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
19.05.2016, 11:11

Проблема с новым соседом - несправедливое мотание электроэнергии на наш счетчик и потеря денег. Как решить эту ситуацию?

У нас возникла проблема с новым соседом, который поставил себе индивидуальный прибор учёта э/энергии на комнату, зарегестрировал его, но (как мы выяснили со временем) его бытовые приборы мотают на наш счётчик. И когда мы отключили свой общий счётчик, его,на тот момент, пылесос перестал работать. В общем, получается, что его электроэнергия мотает на наш счётчик (левое подключение). Мы стали в 8-10 раз платить больше за места общего пользования, которые делятся на всех (а на каждой комнате свой индивидуальный стоит, но они не зарегистрированы). Куда и к кому нам обратиться, чтоб его от нас отключили и,по возможности, вернули наши переплаченные деньги?
Читать ответы (3)
Эдуард
28.02.2014, 13:42

Как правильно оплатить электричество - по счетчику или новому прибору учета?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?
Читать ответы (4)
Артём
28.06.2016, 08:48

Могу ли я подать исковое заявление о снижении суммы ежемесячного платежа по кредитам, если весь мой доход уходит на платеж?

Могу ли я подать исковое заявление о снижении суммы ежемесячного платежа по кредитам, если весь мой доход уходит на платеж?
Читать ответы (5)
Елена
28.10.2020, 15:07

Арендодатель выставил необоснованный счет за электричество в магазине - опыт арендатора

Я снимаю помещение в магазине у нас на всех один счётчик, арендодатель мне выставил не обоснованный счёт за электричество что делать? Что бы вы понимали у меня маленький отдел цветов 17 кв м площадь, один кондиционер который работает всегда. И счёт выставили 10000 за месяц.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2011, 12:02

Могу ли я рассторгнуть с ними договор сразу?

Оформила кредит БНП ПарибаЗАО, начала оплату заблаговременно через систему Киви, платеж вовремя не поступил на счет банка и мне выставили штраф (в договоре указано: если сумма просрочки больше 100 руб.:15%от каждого просроченного ежемесячного платежа, но не менее 200 руб. за первый месяц просрочки) а мне выставили 2000 руб штрафа от суммы ежемесячного платежа 13548 руб. просрочка составила шесть дней. Имеют ли право они выставлять такой штраф? Могу ли я рассторгнуть с ними договор сразу?
Читать ответы (2)
Евгений
16.01.2022, 14:17

Газовая служба выставила счет в два раза больше - что делать в такой ситуации?

Что делать в ситуации когда нам прислали из газовой службы письмо. Где сообщили, что якобы два месяца назад присылали нам уведомление о предстоящей проверке прибора газового учёта (счётчика), и так как в назначенный день мы не предоставили доступ, то с того дня начался перерасчёт потребляемого газа по квадратам дома. В итоге выставили счёт в два раза больше. Чем оплачиваем по счётчику за один прошедший месяц и такой же счёт придёт за текущий месяц. Никаких уведомлений и звонков мы не получали. Счётчик исправен, срок поверки не истёк,пломбы на месте, оплачиваем день в день. А при возобновлении оплаты по счётчику придётся ещё заплатить и за накрученные кубы. Как быть?
Читать ответы (1)