Являются ли эти требования обоснованными и как мне поступить в этой ситуации.

• г. Ульяновск

Вернул в магазин неисправную стиральную машинку, деньги за нее мне вернули, сегодня мне позвонил хозяин магазина и требует чтобы я вернул ему транспортировочные болты от машинки, якобы он не может ее продать без этих болтов. Являются ли эти требования обоснованными и как мне поступить в этой ситуации.

Читать ответы (0)
Марина
21.03.2017, 18:48

Несоблюдение гарантийных условий - что делать, если не принимают машинку без транспортировочных болтов

6 месяцев назад я купила стиральную машину автомат за 30000 р.гарантия состовляет 12 мес. вчера машинка набирая воду сразу стала ее сливать. Я обратилась в магазин, где покупала ее.сказали подготовить машинку и документы к перевозу. Я не смогла установить транспортировочные болты. Снова обратилась в магазин, на что мне ответили, что без них машинку по гарантии не примут. Попросив отправить специалиста, чтобы установить болты я получила отказ. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Максим
30.01.2016, 10:56

Возможен ли возврат и возврат денег при недоставке заказанной электробритвы

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
АЛЁНА
04.08.2019, 12:59

Проблемы с новой стиральной машиной - отсутствие гарантии и отказ от компенсации

Купила стиральную машину с магазина везли сами на легковой привезли когда снимали аккуратно транспортировочный болт что то отвалилось там установили а она не работает не блокиркюует дверь. Отвезли в сервис магазина а там дали заключение что мы сами её уронили и относился транспортировочные болт и утяжелитель повредил плату двери. Ни гарантии ни денег ни другой машинки стоимость 32 т.р всё потеряны деньги?
Читать ответы (2)
Елена
11.07.2019, 19:28

Проблемы с возвратом стиральной машины - магазин задерживает экспертизу и превышает сроки

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
30.10.2020, 17:55

Проблемы со стиральной машиной Хаер - возврат денег или бесплатный ремонт?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?
Читать ответы (8)
Виталий
06.12.2018, 20:40

Отказ в возврате стиральной машины из-за снятых транспортировочных болтов - невозможен ли возврат?

Я могу вернуть в магазин стиральную машину была куплена 2 дня назад только были сняты транспортировочные болты эксплуатации не была сервис менеджер магазина отказал в возврате говорит что были сняты транспортировочные болты!
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2020, 22:10

Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
Читать ответы (11)
Алена
10.07.2019, 16:23

Можно ли вернуть деньги за стиральную машинку, если ящик с порошком не вынимается?

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (2)
Сергеев Иван Анатольевич
31.08.2017, 06:18

Продавцы отказываются заменить или вернуть деньги за стиральную машинку с неисправным сливом-что делать?

Купили стиральную машинку полуавтомат в магазине​ проверили вращение барабана​ и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?
Читать ответы (1)
Максим
23.11.2021, 19:06

Возможно ли заменить неисправную новую стиральную машину на рабочую в магазине?

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?
Читать ответы (5)