Претензия к туроператору - Задержка рейса и потеря оплаченного отдыха - кому и какую сумму требовать, сроки рассмотрения.

• г. Санкт-Петербург

Из-за задержки рейса мы прилетели в отель на сутки позже, сутки оплаченного отдыха мы провели в аэропорту и дороге. Я хочу чтобы мне вернули деньги за эти сутки, туроператор говорит что все претензии к перевозчику мол они тут ни при чём. Договор мы заключали с турфирмой и оплачивали у них сразу все и отель и перелёт. скажите кому мне предъявлять претензии и какой срок рассмотрения моей претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензии в письменном виде предъявите туроператору. После получения ответа (30 дней с момента получения) можете обращаться в суд. всего доброго.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
24.07.2014, 16:22

Задержка чартерного рейса - возможна ли компенсация и что она включает?

Сложилась такая ситуация, что задержали вылет чартерного рейса на 17 часов. Туроператор о переносе рейса не уведомлял, в результате на самолет опоздали. Возможности улететь другим рейсом не было и мы отказались от турпутевки в день вылета самолета. (в наличии электронная переписка с туроператором). Возможна ли компенсация туроператором и что она включает? На данный момент, мы теряем 100% турпакета, так как пересчет туроператор не делает. Как я понимаю, из-за задержки рейса самолет прилетел в отель на сутки позже, и сутки оплаченного отдыха мы потеряли бы автоматически. Плюс частичный возврат за снятую бронь отеля.
Читать ответы (1)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.08.2022, 13:14

Можно ли получить компенсацию за оплаченный отдых из-за задержки рейса на 1 день?

Могу ли я требовать компенсацию за один день оплаченного отдыха из за задержки рейса? Опоздали в конечный пункт на сутки, туроператор утверждал, что всё успеем.
Читать ответы (1)
Юлия
09.07.2018, 14:03

Необоснованная задержка рейса и длительное пребывание в аэропорту - письмо-претензия в турфирму с намерением подать в суд

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.
Читать ответы (3)
Евгения
19.10.2017, 12:20

Какой срок рассмотрения притензии туриста туроператором в случае отмены рейса и непредоставления обустроенного жилья и питания?

Здравствуйте, купили тур, по прибытию в аэропорт рейс отменили, жилья еды воды не предоставили до выяснения обстоятельств, спустя три дня пробыв в чужом городе купили за свой счёт перелёт и улетели в отель в тот который был оплачен, потеряли дни из отдыха, по прилету написали притензию туроператору в течение какого времени он обязан дать ответ о рассмотрении нашей притензии?
Читать ответы (2)
Андрей
20.03.2022, 20:04

Какой закон имеет первостепенное значение при обращении потребителя - Закон о защите прав потребителей или Устав...?

Закон о защите прав потребителей защищает всех потребителей. Но есть такой дурацкий ФЗ, который даже не "ФЗ" а "Устав...", почитав который видно, что он более лояльный к перевозчикам нежели ЗоЗПП, даже срок рассмотрения требований не 10 дней, а целых 30...вопрос, если магазин отправил мне вазу, а перевозчик ее привез разбитой, я в этой цепочке договоров не заключал, а магазин сам оплатил доставку и заключил договор, то кому предьявлять претензию и что со сроками? Хотел написать в два адреса - перевозчику и магазину, но что, магазину срок удволетворения требовнаий потребителя 10 дней, а перевозчику 30? Глупо. Какой закон важнее? И кому все таки надо предьявлять претензию? Ту на сайте разные юристы куцо, скромно и немотивированно отвечают разным вопрошающим примерно так: "Предъявлять претензию надо перевозчику или магазину". Так кому?
Читать ответы (4)
Анастасия
15.07.2014, 14:58

Вопрос о возможности наличия двух ответчиков в судебном процессе - туристическая фирма и туроператор

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
03.10.2014, 13:37

Куда подать иск против ОАО Аэрофлот за задержку рейса и потерю дня проживания в отеле?

Хочу судится с ОАО Аэрофлот за задержку рейса, потерю стыковки на следующий рейс и как следствие потерю одного дня проживания в отеле, так как прилетела на отдых из-за этой ситуации на день позже. Подала претензию в авиакомпанию и получила отказ в компенсации проживания в отеле по месту задержки рейса и по месту планируемого отдыха? К какому судье мне лучше обратится мировому или в районный суд? Сумма иска до 50.000 тысяч рублей. Должна ли я обязательно подавать в суд по месту регистрации авиакомпании или можно подать в суд по месту своей регистрации?
Читать ответы (2)