Вопрос об условиях возврата или обмена ноутбука после покупки

• г. Иркутск

Купила ноутбук 2 месяца назад. Возможно ли обменять товар на новый или получить деньги в случае поломки товара или обязательно соглашаться на ремонт в сервисном центре?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Здравствуйте! Починка товара на гарантии в сервисном центре - единственная возможность отремонтировать товар бесплатно. В случае, если товар не подлежит ремонтированию, Вам предложат обменять товар в магазине на аналогичный или с доплатой

Спросить