Для Шульган Наталии Ивановны. Огромное спасибо за ответ на вопрос 42990!

И уточняющие вопросы: 1. Должно ли как-нибудь документально фиксироваться удовлетворение претензии?2. Зам. директора фирмы сказала, что претензии наши необоснованы, так как мы не сможем их доказать, но в то же время сказала, что деньги вернет, но только после продажи наших путевок. Насколько я понимаю, пока не прошло 10 дней после продачи претензии, она может говорить что угодно? Каким образом мы должны доказать обоснованность наших претензий, или для расторжения договора достаточно недостоверности и неполности предоставленной информации?3. Если можно, приведите ссылки на законы, на основании которых мы можем требовать проценты за просрочку и за пользование чужими деньгами. Благодарю за помощь!

вопрос №43034
прочитан 24 разa

1. Претензию необохдимо составить в 2-х экз. и или вручит 1 экз. под расписку на 2-м экз. или откправить по почте заказным письмом.

2. Доказать нестоверность информации можете свидетельскими показаниями Вашего знакомого, который уже воспользовался услугами турфирмы, а также его претензией.

3. На основании ст. 12, 18 и 29 Закона "О правах потребителей" Вы вправе требовать возмещения ущерба, причиненного недостоверной информацией о товаре, работе или услуге.

4. На основании ст. 395 ГК РФ Вы можете требовать возмещение за пользование чужими деньгами.

Учтите, что турфирмы сотрудничают с адвокатами и в суде Вам прийдется столкнуться с профессионалами.

Успехов Вам!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X