Сервисный центр отказывается ремонтировать дисплей с трещинами и требует дополнительные деньги за диагностику

• г. Волгоград

В заключении сервисного центра сказано, что Отходит у вас дисплей трещины; что приводит к тому что замена системная плата и что это не гарантийный случай. Просят 300 рублей за диагностику. С телефоном обращались бережно, т.е. скорее всего это производственный брак.

Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/248638/

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проведите не зависимую товароведческую экспертизу если она установит что это брак. обращайтесь в суд и вы так же можете взыскать с ответчика денежные средства затраченные на экспертизу и составление искового заявления если вы будете обращаться к юристу, а так же моральный вред

Спросить