Предусмотрена ли для подобных случаев какая-либо эффективная внесудебная процедура или имеет смысл идти с этим в суд?

• г. Москва

Здравствуйте! Пыталась оплатить авиабилет через терминал, он принимал далеко не все купюры, и пока я занималась поиском подходящей, система перезарузилась. В итоге 80% суммы просто осталась в терминале, естественно, билет не был оплачен, и никуда я не улетела. В чеке, который о мне выдал, прописаны нули. Попытки решить вопрос с помощью тех.поддержки результатов не дали, банк и фирма просто отсылают друг к другу. К тому же, банк, как выяснилось, почти банкрот. Предусмотрена ли для подобных случаев какая-либо эффективная внесудебная процедура или имеет смысл идти с этим в суд?

Пыталась оплатить кредит в терминале Рапида. Как только вложила купюру в купюроприемник, на экране высветилось Терминал временно не работает. До службы поддержки не могу дозвониться 2 ой день. (Абонент временно недоступен). Посоветуйте что делать. Терминал чек не выдал. Жалко 5000.

Меня зовут Елена.

Я пополняла карту

Связного банка.

На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк

через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р.

Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет.

До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Вносила платёж за кредит через терминал в банке. Внесла все данные, когда пришла очередь вставлять купюры, я вставила пачкой. Оказалось, надо было вносить по одной. Ни одной надписи на терминале либо на экране об этом нет. Произошло замятие купюр, терминал завис. Никакого чека не выдал. Девушка консультант вызвала охранника, операциониста и ещё какую то девушку. Все пришли, при мне открыли крышку терминала, но ничего больше сделать не смогли, купюры достать тоже не смогли. Я начала требовать какую либо бумагу, что я внесла туда 11 тысячных купюр, на что мне в ответ пожали плечами, сказав, что такой бумаги они не дают. На вопрос - "что мне делать? "они сказали - звоните в связной (ему принадлежит терминал). В связной звонили, все записали, сказали ждите, когда проведём инкасацию, позвоним. Намедне позвонили, и ответ был таков - "инкасацию провели, лишних купюр не обнаружено ". Что делать? Как вернуть деньги?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?

Оплачивала по терминалу не маленькую сумму денег. Чек терминал выдал. В тех поддержке говорят что чек поддельный. (есть свидетели, что я оплату закидывала)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение