За свет по нормативу, за просрочку срока межповерочного интервала. Когда я обратилась в абон отдел узнать за что вдруг.

• г. Москва

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, электросети сделали начисление с 2008-2013г. за свет по нормативу, за просрочку срока межповерочного интервала. Когда я обратилась в абон отдел узнать за что вдруг в 2014г. появился долг мне объяснили что это предписание жил инспекции, но больше никому в нашем доме начисление не сделано.С предписание меня никто не знакомил, претензий со стороны электросетей не было, контролеры ходили но никто не говорил что менять нужно счетчик, а сейчас я должна платить по нормативу и почему за 6 лет, хотя срок исковой давности 3 года. Как быть дальше?

Читать ответы (0)
Виктор Ефимович
19.11.2013, 14:54

Несправедливые требования по оплате просрочки межповерочного интервала газового счетчика - что делать?

Газификация жилого дома произведена в 2006 году, установлен новый газовый счетчик СГМН 1, межповерочный интервал счетчика не менее 8 лет (паспортные данные). дата изготовления счетчика 2005 год. установку производили работники рай-газа и теперь через 7 лет (2013 год) рай газ выставил требование оплатить 12.5 тысяч рублей за просрочку межповерочного интервала. Но ведь счетчик отработал всего семь лет и откуда мне было знать что устанавливая счетчик работники рай-газа должны были произвести проверку и поставить печать. Сейчас смешная ситуация - счетчик работает семь лет а я должен отплатить как за восьмилетний просроченный. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.07.2018, 18:02

Вопрос о неоправданно высоком начислении за газ без счетчиков и необходимости проведения поверки

Вопрос по ЖКХ. Нам за этот месяц посчитали оплату газа без счётчикв, за метр кубический, за место 300 рублей мы обязаны заплатить 3000. Позвонив в газовую службу нам ответили, что у нас закончился срок межповерочного интервала и что в паспорте указанн срок поверки (там указанно, что срок межповерочный интервала НЕ МЕНИЕ 8 лет). Как нам на это реагировать. Договора с газовой компанией на этот год у нас не заключён. Нас никто не уведомил о там, что нудно поверять счётчик, было сказано, что мы несём за него ответственность и должны сами за ним следить сами. Должны ли мы оплатить сумму которую нам начислили? В какой срок должна проводиться поверка если в паспорте написано не мнение 8 лет (что значит в срок или более) и в какие сроки должна быть осуществлена поверка после окончания срока межповерочного интервала.
Читать ответы (1)
Руслан
06.10.2017, 16:48

Пропуск уведомления о долге по истекшему счетчику электроэнергии - вопросы ответственности и недостатки в системе информирования

Здравстуйте. Ситуация следующая. У меня установлен старый счетчик электроэнергии у которого истек срок межповерочного интервала. За это в течении целого года начислялся долг, то есть к той сумме которую я оплачивал по счетчику добавлялась оставшаяся сумма от норматива. Я понимаю, что ответственность за состояние счетчика лежит на мне, но почему компания уведомила меня о моем долге лишь спустя год, хотя у них есть мой телефон, электронная почта, адрес проживания?
Читать ответы (8)
Александр Артурович
15.04.2021, 20:39

За отсутствие пломбы на автомате электросчётчика придётся заплатить 30 тыс. рублей - история владельца дома

Я купила дом в 2014 г, на счётчике электроэнергии на автомате не было ничего, на самом счётчике пломба есть, в 2021 г контролер вдруг обнаружил, что на автомате нет пломбы, написал акт, меня обязали заплатить 30 тыс штрафа, иначе отключат свет. Хотя до этого ходили контролёры,никто не сказал, что у вас где пломба? Я такой счётчик вижу впервые, и знать не знала, что там, еще где-то что должно быть.
Читать ответы (1)
Наташа
08.12.2019, 12:13

Истёк срок межповерочного интервала для нового счетчика - как это повлияет на расчет оплаты за электричество?

Поставила новый счётчик, истёк срок межповерочного интервала, третий месяц берут плату за свет по счётчику и за среднемес. Показания, правильно ли это и как будут брать далше?
Читать ответы (1)
Анатолий
16.06.2019, 20:15

Необходимость поверки или замены электросчетчика без сведений о межповерочном интервале в паспорте - правомочно ли предписание?

Электросчетчик выпуска 1999 г установлен в квартире в 2001 г, в паспорте счетчика отсутствуют сведения о сроке межповерочного интервала, но энергоснабжающая организация в ежемесячных квитанциях указывает срок поверки в 2028 году. При очередной проверки было выдано предписание о необходимости поверки или замены счетчика без ссылки на нормативный документ. Правомочно ли предписание?
Читать ответы (3)
Ольга
23.05.2019, 08:59

Начисление по нормативу на несуществующий водяной счётчик - правомерно ли и можно ли применить исковую давность?

В сентябре 2018 я заменила водяной счётчик т.к истёк срок поверки в феврале 2015 года. Всё зафиксировали контроллёры,установили антимагнитную ленту, на старый счётчик сделала поверку, заключение годен. Показания по новому счётчику подавала ежемесячно с сентября 2018-по март 2019 год. А тут получаю письмо о том, что мне на старый водяной счётчик произведено начисление по нормативу за 3 года с 02.02.2015-01.09.2018. Очень странно. Имеют ли по закону начислять по нормативу на несуществующий счётчик? И могу ли я применить срок исковой давности? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Владимировна
17.12.2018, 11:53

Исправность счетчика горячей воды после окончания межповерочного интервала и правомерность действий УК

Г. Белгород. Закончился срок межповерочного интервала счетчика горячей воды в мае 2018 года. Счетчик поверен 19.07.18. - признан исправным. В период с мая по июль в квартире никто не проживал. УК насчитала стоимость потребления гор воды по нормативу. Правомерны ли действия УК? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2015, 12:06

Нарушение начисления за отопление - срок гарантии счетчика и порядок уведомления о поломке

В декабре 2013 года в доме установили общедомовой счетчик на отопление, начисление платежей до декабря 2014 года производились по показаниям общедомового прибора. Но в январе получили квитанции с начислением за отопление по нормативу. Говорят сломался счетчик! Подскажите срок гарантии счетчика и как должны были начислять платежи за отопление в этом случае и кого в первую очередь должны были уведомит о поломке и в какой срок? Заранее благодарны.
Читать ответы (1)