OOO ЛАПИНЪ не выполнила заказ на изготовление буклета и отказывается вернуть деньги - как правильно поступить?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация в следующем. Типография OOO ЛАПИНЪ взялась за заказ по изготовлению буклета. При поставке буклета было выявлено разнотон, и тираж отказались принимать, Лично г-н - Эктов А.Н. (Генеральный директор) сказал что исправят тираж. Все это было в апреле 2014 года. После этого по умолчанию транспортная нанятая фирма привезла тот же тираж, что забраковали и просто выгрузила его. Директор пообещал вернуть деньги, прислал аж гарантийное письмо. Но воз и ныне там. ( ( (. оплата шла 100 % предоплаты по безналу. На звонки не отвечает. Каким образом следует поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала получить на руки письменное заключение специалиста о наличии брака и проценте брака в изготовленной полиграфической продукции. После чего уже отправить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, после чего обращаться в арбитражный суд с соответствующим иском. Возможны варианты, но для этого нужно изучать ситуацию целиком и полностью, с просмотром всех документов, имеющих отношение к проблеме. В рамках интернет-консультации это технически неосуществимо.

Спросить

Пишите претензию и в суд

Спросить
Ольга
26.05.2015, 16:43

Неисполнение договора поставки обеденных столов - как решить проблему?

В декабре прошлого годы наше учреждение сделало заказ на поставку обеденных столов. Согласно Контракта/договора (мы работаем по 44-ФЗ) была произведена предоплата в размере 100% от стоимости Контракта. По нашей личной просьбе все документы (сч-ф, тов. накл.) были отпечатаны декабрем. В контракте указано, что поставка оборудования производится в течении 30 дней после оплаты счета. Оплата счета была в конце декабря 2014 года, а столы так и не привезли. Мы звонили, нас кормили завтраками, выпросили гарантийное письмо на поставку заказа, но Исполнитель и по гарантийному письму все сроки нарушил. Что делать?
Читать ответы (3)
Виктор
10.03.2013, 15:48

Вопросы изменения условий договора и основание для оплаты товара на основании гарантийного письма - анализ в арбитражном суде

Наше учреждение (Заказчик) заключило гражданско-правовой договор на поставку мебели (по запросу котировок). В пункте оплата товара прописано: Расчеты за поставляемый товар заказчик производит поставщику в течение 20 банковских дней по факту поставки отдельных партий товара по предъявленным к оплате счетам-фактурам и накладным. Срок поставки был указан с 27 ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года. Первую партию товара поставщик привёз 20 декабря 2012 года, и при поставке привезли гарантийное письмо о поставке мебели до 29 декабря 2012 года. На основании этого гарантийного письма наше учреждение проплатило всю сумму договора, т.к. нужно было освоить деньги до Нового года. Однако мебель так и не привезли, на звонки не отвечают. Сейчас пишу исковое заявление в Арбитражный суд, и в связи с этим возникает вопрос: Будет ли являться гарантийное письмо основанием для изменения условий договора? Вправе ли мы были оплачивать сумму товара на основании этого гарантийного письма, до фактической поставки? И как нам лучше написать это в исковом заявлении?
Читать ответы (1)
Владимир
08.04.2016, 20:41

Кредитор отказывается поставить клеёный брус после полной предоплаты\nКак вернуть деньги после неисполнения заказа

Хочу вернуть деньги назад! Сделал заказ на изготовление клеёного бруса, по договору предоплата 100%-оплатил. Срок изготовления заказа 1 месяц. Прошло 4 месяца-бруса нет и на звонки не отвечают.
Читать ответы (2)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Ольга
08.12.2003, 14:37

Имеет ли смысл подавать в суд, если исполнитель по-прежнему будет отказываться возвращать деньги?

Наша компания заказала в рекламной фирме изготовление партии карманных стерео-календарей по индивидуальному эскизу. Фирмой-исполнителем было выдано т.н. гарантийное письмо, содержащее описание заказа, условия оплаты и сроки изготовления, а также обязательство исполнителя "выполнить заказ качественно и в срок". Гарантийное письмо было подписано обеими сторонами и содержит печати обеих фирм. Поставка заказанной партии была задержана по производственным причинам, как нам сказали исполнители. В итоге лишь через три дня после назначенного дня поставки нам привезли 370 календарей из 2000 шт. И при этом качество этих календарей не соответствовало подписанному ранее для производства образцу (по цветам, резкости стереоизображения, плотности и т.п.). Характеристики заказанных календарей нигде не были прописаны подробно. Но нашей стороной был подписан образец, которому должна была соответствовать вся партия. Наши претензии по качеству исполнителем не принимаются. В то же время мы отказываемся принимать партию и хотим вернуть свои средства (нами была внесена предоплата в размере 50% стоимости заказа), т.к. календари такого качества мы не можем принять. Исполнитель предлагает лишь поставить нам календари на сумму предоплаты. В гарантийном письме не прописана ответственность исполнителя за ненадлежащее исполнение заказа. К тому же исполнитель утверждает, что образец ими утерян. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право в данной ситуации требовать возврата средств, либо же неустойку за неисполнение заказа в срок? Какие права у нас есть при таких условиях? Имеет ли смысл подавать в суд, если исполнитель по-прежнему будет отказываться возвращать деньги? Заранее спасибо. С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
25.07.2013, 16:54

Firma, with which a contract for the supply of custom-made products has been signed since 2011

С 2011 года работали с фирмой по договору поставки заказной продукции. В мае 2012 г. фирма поменяла название, и в декабре 2012 перезаключили договор. В июне 2013 г. была заказана продукция на 60000 р. (безналичый перевод), срок месяц по договору на изготовление и поставку продукции. По истечению месяца фирма перестала отвечать на звонки, в офис никто не пускает, производство закрыто. Работники (зав складом) уже уволились, сказали что фирма закрылась. Директор на моб. не отвечает, все спрятались. Как вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Артур
28.01.2014, 18:14

Обман при продаже товара - физическое лицо, выдавшее себя за директора

При продажи товара от физического лица некой фирме было написано гарантийное обязательство о том, что фирма в лице директора обязуется оплатить сумму до определенного числа. После этой даты директор не отвечает на звонки. После выясняется, что этот человек не является директором фирмы. Фирменная печать стоит. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2012, 14:14

Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли.

Мы решили купить новый диван, но нигде не смогли найти диван нужного нам цвета. 24 сентября мы обратились в фирму по изготовлению мебели, выбрали нужную нам ткань и модель дивана. Фирма обещала на в тесение 10-14 дней выполнить заказ, мы отдали предоплату 11 тысяч рублей, это половина стоимости дивана, заключили договор. В назначенный срок диван не был готов, причины приводились всякие, основная из них болезнь швеи. Диван сделали спустя 3 недели от момента заказа, но не в том цвете, в каком мы заказали, и по качеству выполнения работы у нас тоже были претензии. Разумеется, от этого дивана мы отказались. Пытались договориться о возврате денег, но нам отвечали, что дегнег нет, каждый день говоря, что деньги будут завтра. Не дождавшись этого завтра, мы пошли фирме навстречу и попросили всё таки наконец то выполнить наш заказ, фирма пообещала сделать другой диван к 3 ноября, но до сих пор заказ не сделан, опять приводится куча причин, или вовсе не отвечают на наши звонки. Мы поехали в цех, посмотреть как идут дела, но нашего дивана ни в каком виде там не нашли. Хотя фирма работает, в цеху в стадии изготовления было много другой мебели. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть назад деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна-Ивановна
21.05.2014, 09:09

Проблема с заказом мягкой мебели - несоответствие поставленного товара и отказ магазина вернуть деньги

Мы сделали заказ на изготовление комплекта мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при этом была внесена 50 % оплата, срок доставки по заказу стоял 17 мая, мебель доставили 20 мая с перерасчетом неустойки 0,5 % за 3 дня от стоимости предоплаты. Когда мебель привезли и выгрузили кресло и подлокотники, диван отказались заносить пока все не оплатим, мы отдали деньги, а диван оказался без угловой части, деньги нам вернуть отказались, сказали разбираться с магазином, но в ТОРГ-12 мы указали, что груз доставлен не полностью, что нам дальше делать?
Читать ответы (1)
Лилия
15.01.2015, 21:22

План действий при неисполнении заказа и невозврате предоплаты по косметическому оборудованию

План действий при этой ситуации. В августе 2013 года заказали косметическое оборудование в одной из фирм, внести предоплату (чек имеется) после чего нам сообщили что для заказа оборудования нам необходимо оплатить всю стоимость товара, мы оплатили (чек имеется). Озвучили сроки поставки, но товар так и не был поставлен нам. Мы попросили вернуть деньги обратно, фирма согласилась, обещала перечислить на наш расчетный счет. И до сих пор этого не произошло, на телефонные звонки не отвечают, по данному адресу фирма больше не находиться. Подскажите, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)