Возврат товара по безналичной покупке: возможность и основания в соответствии с законодательством

• г. Москва

Мы купили товар (лампа-лупа светодиодная) по безналу на юр. лицо, вчера вечером курьер забрал его у поставщика и сегодня утром привез нам. Сегодня выяснилось, что товар по размерам нам не подходит.

Можно ли вернуть товар обратно и на основании какой статьи?

Правильно ли я понимаю, что на основании ст. 513 п.2 нужно о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика? Является ли то, что для нас товар оказался слишком громоздким и тяжелым несоответсвием?

Товар заказывался по телефону. Есть счет, накладная, счет-фактура, договора нет.

Поставщик отказывается забрать товар на основании того, что сделка купли-продажи завершена и возврат это будет новая сделка, где они должны купить у нас товар, а им это не нужно.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (4):

Если у ав с не было установлено размеров товара, то без наличия в ней недостатков товар не аернуть., только по согласию поставщика. предложите ему поменять на более подходящий вам товар, но это только по договоренности.

Спросить

Да, не вопрос - факт заключения договора подтвержден перечисленными Вами документами, следовательно, аргументы поставщика несостоятельны.

Спросить

они не обязаны у вас забирать товар, если то соответствует требованиям прописанным в договоре

Спросить

Нет не можете на этом основании вернуть.

Спросить

Может ли организация закупившая товар у поставщика, вернуть его обратно, если данный товар не подошел по размерам. Договор не заключали, но есть накладная и счет-фактура. Когда мы запрашивали товар, поставщик предложил нам замену, приложил техническую информацию, но данная замена абсолютно не подходит изначально запрашиваемому товару! Вот и вопрос: Мы не правильно поступили, что доверились предлагаемой ими замене, так как не являемся техническими специалистами, либо поставщик не прав потому что предложил изначально неправильную замену? Как быть?

В договоре есть пункт

Письменно уведомить Поставщика о выявленных несоответствиях или недостатках товара в срок не позднее 5-ти календарных дней с даты его поставки

Вопрос: Является ли сообщение электронной почты письменным уведомлением?

Господа, юристы, пожалуйста ответьте на вопрос:

Между ю.л. заключен договор купли-продажи продуктов питания, надлежаще оформленны ттн, выставлены счета-фактуры, но если в счет-фактурах нет указания на договор, а только на накладную, судья расценит сделку как самостоятельную, не относящеюся к договору, но в договоре есть пункт-"определения, используемые в этом договоре: СЧЁТ - любой счёт, который Поставщик предоставляет Покупателю, указывающий сумму, причитающуюся Поставщику за Продукцию, проданную Покупателю." Таким образом, подразумевается, что выписанная счёт-фактура всё-таки относится к договору, следовательно и штрафы можно применять, предусмотренные этим договором? Является ли эта ссылка в договоре условием принадлежности сделки к договору?

513 ГК РФ закреплено следующее положение: 1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.

2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.

Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Можно ли в договоре предусмотреть иной срок обнаружения недостатков? Указав, например: Покупатель вправе предъявить Поставщику требования в связи с недостатками поставленного Товара в течение рабочих дней с моента принятия товара покупателем. Заранее огромное спасибо!

Предприятие принимает счет фактуру от поставщика не в полном объеме. Соответственно и оплачивает счет-фактуру только в принятом объеме. Поставщик претензию не выставляет. На каком основании бухгалтеру разницу по счет-фактуре отнести на претензию и имеет ли плательщик выставить поставщику претензию? Если можно-ссылку на документ.

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Мы продали двери по договору купли-продажи. Эти двери мы заказывали у поставщика и привозили под заказ покупателю. Двери не подошли, в договоре не оговорено правые или левые. Покупатель хочет вернуть нам, прошло 7 дней. Скажите к какой группе товаров они относятся и можно ли их возвращать, т.к товар надлежащего качества. И у нас их поставщик на возврат не берет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 г. был приобретен товар определенного иностранного производителя у Поставщика. Договором поставки возврат не предусмотрен. Однако ввиду того, что с 2014 г. Поставщик прекратил реализацию товара данного производителя сложилась ситуация, когда я не могу реализовать оставшийся товар без доп. комплектующих (например 6 есть плинтус-нет на него заглушек). Могу я его вернуть поставщику, если он отказывается его принимать. Или это будет считаться моими коммерческими рисками.

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком.

6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты.

6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком.

6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара.

6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком.

6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. "

Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?

ООО по договору купли продажи взяла предоплату за товар от 000, товар отгрузили частитчно, в сроки не уложились. ООО покупатель написал письмо на возврат денежных средств но денег и товара как не было так и нет, товар и деньги Поставщик возвращать не отказывается но ссылается на то что на данный момент нет такой возможности. Скажите пожалуйста если Покупатель подаст в суд на Поставщика по данному вопросу, что ждет Поставщика, сможет ли он продолжать работу, будет ли арестован счет, и что в таких ситуациях делать Поставщику который не отказывается возмещать это все но нет возможности по фин. состоянию организации на данный момент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение