Могу ли я обвинить продавца в нечестности при проведении сделки и получить компенсация, вернуть ему автомобиль...

• г. Москва

Я приобрел автомобиль с рук. При осмотре я спрашивал у бывшего владельца состояние автомобиля (были он в аварии, не крашен ли) он заявлял что нет... Когда автомобиль уже был куплен я обнаружил, что у него заменены два крыла и перекрашен капот (все это видно со некоторого расстояния и при определенном освещении)... Могу ли я обвинить продавца в нечестности при проведении сделки и получить компенсация, вернуть ему автомобиль... С уважением, Игорь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заключали ли вы какой-нибудь договор, в котором было указано техническое состояние автомобиля? В случае если техническое состояние автомобиля было Вам известно со слов, ничем не подтвержденных, то исход дела в Вашу пользу маловероятен.

Спросить
Анна
02.10.2013, 22:05

Проблемы с использованным автомобилем - Ремонтные работы не упомянуты при покупке, продавец не указал о неисправности подвески

Купила б/у автомобиль у частного лица. Перед покупкой спрашивала его о ДТП на данном автомобиле. Мне сообщили что ДТП были и страдали только бампера, но после оформления договора купли-продажи в простой письменной форме и передаче денег обнаружила, что был отремонтирован капот и заменены фары и радиатор, плюс обнаружила неисправность подвески, которую не заметила при демонстрации автомобиля на ходу. Могу ли я требовать от продавца возврата денег или уменьшения стоимости на сумму ремонта?
Читать ответы (1)
Фролов Игорь
30.06.2016, 18:26

Несогласие страховой с оплатой ремонта капота - как вернуть авто?

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?
Читать ответы (1)
Евгений Юрьевич
05.10.2014, 22:49

Претензия по несоответствию оттенка крыла новой Лады Приоры - ищу способы вернуть деньги за автомобиль

08.08.2014 купил новую ладу приору у оф.дил. Через 8 дней вышел из строя генератор заменили по гарантии. Проведя несколько моек обнаружил что у автомобиля переднего правое крыло имеет другой оттенок, при осмотре было выявлено что оно имеет следы не качественного окраска. Мною была написана претензию в салон прошло 10 дней ответа не последовало. Есть ли шанс вернуть деньги за автомобиль. Свидетелем что автомобиль был крашен готов выступить теперь бывший продавець данного авто. Продавца Якобы заставила продать данный автомобиль начальница отдела продаж. Сможет ли экспертиза доказать когда красилось крыло.
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2017, 14:23

Обманутый покупатель комиссионного автомобиля в автосалоне Березовский привоз в Свердловской области - как защитить свои права?

Вчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль. В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен; - переднее левое крыло крашено; - заднее правое крыло крашено; - правый порог крашен; - в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти); - стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone). Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Борис Григорьевич
24.12.2013, 18:47

Покупка подержанного автомобиля в Москве - скрытая информация о аварии и возможность получения скидки или возврата

Автомобиль куплен в салоне подержанных автомобилей в г. Москве. При постановке на учёт в ГИБДД г. Москвы - выяснилось при проверке сотрудником полиции на чистоту по базе данных ГИБДД, что автомобиль был в аварии. В данный момент автомобиль поставлен на учёт. Факт аварии данного автомобиля продавцами был скрыт. При внешнем осмотре следов аварии обнаружить было не возможно. Вопрос. Возможно ли получить скидку за данную сделку или возвратить автомобиль в салон, получив уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Виталий
30.03.2020, 09:45

Как я купил автомобиль по агентскому договору, а получил много неприятных сюрпризов

Купил автомобиль по агентскому договору. При покупки в автосалоне говорили, что автомобиль не бит - не крашен, имеет одного собственника и пробег 115000 км. После оплаты за автомобиль и получении документов на руки, обнаружил, что в ПТС записано два собственника, после заказа отчета по автомобилю на сайте Автокод, увидел, что и пробег другой - 170000 км и автомобиль использовался в такси, а также, то, что автомобиль был в аварии.
Читать ответы (2)
Марина, Или Андрей
20.08.2016, 16:50

Необнаруженный дефект - погнутая задняя балка автомобиля после осмотра страховой компанией

После ДТП, был осмотр автомобиля экспертом страховой компании. После чего мне перечислили денежные средства на восстановление. Отремонтировав автомобиль сегодня поехала на сход. Там выяснилось, что погнута задняя балка авто. При проведении осмотра автомобиля это выявлено не было. Осмотр автомобиля был примерно месяц назад, далее две недели ждала перечисления денег, и еще две недели ушло на ремонт авто.
Читать ответы (1)
Евгений
01.10.2002, 14:53

Могут ли кредиторы продавца требовать, чтобы я вернул этот автомобиль бывшему владельцу?

Год назад приобрел автомобиль у частного лица по объявлению. На днях получил повестку в суд - оказывается, автомобиль был заложен прежним владельцем при получении кредита. Кредит не был возвращен и теперь кредитор требует признать сделку продажи автомобиля ничтожной, то есть, чтобы я вернул автомобиль прежнему владельцу, а тот вернул мне деньги. Я не знал о том, что автомобиль заложен, на ПТС отметок не было, в ГИБДД проблем с перерегистрацией также. Могут ли кредиторы продавца требовать, чтобы я вернул этот автомобиль бывшему владельцу? И еще вопрос: При сделке оформлялся договор купли-продажи и справка-счет, в которой указана сумма сделки. Реальная сумма продажи была выше, о чем была получена с продавца расписка в присутствии двух свидетелей. Расписка была утеряна, но свидетели есть. Могу ли я в случае признания сделки ничтожной требовать возврата полной суммы за автомобиль или только той части, которая указана в справке-счет? Могу ли я также привлечь продавца к уголовной ответственности за мошенничество - ведь он заведомо продал мне заложенный автомобиль? Спасибо. Евгений.
Читать ответы (1)
Владислав
03.03.2009, 18:26

Насколько правомерны требования организации, производящей техосмотр о покраске капота и крыла, а так же требования мыть двигатель?

Автомобиль имеет белый цвет. С этим цветом и зарегистрирован. В ходе ремонта автомобиля после аварии была замена правого переднего крыла и крышки капота. Эти 2 детали окрашены в серебряный цвет. Пока не окрашены в один цвет с автомобилем. При прохождении техосмотра (не в ГИБДД) было выдвинуто требование о покраске данных деталей. Кроме того - требование помыть двигатель. Хотя двигатель не столь радикально загрязнен, чтобы не было ничего видно. При этом номера двигателя и рамы - специально мной дополнительно были очищены. Заехал я на осмотр сразу же с автомойки. Соответственно, внешних загрязнений, мешающих осмотру, не было. Насколько правомерны требования организации, производящей техосмотр о покраске капота и крыла, а так же требования мыть двигатель?
Читать ответы (1)
Леонид Викторович
09.06.2014, 21:05

Как получить возврат оплаты за техосмотр автомобиля в случае отказа в выдаче диагностической карты?

Мне надо было получить диагностическую карту о прохождении тех осмотра автомобиля. При оформлении заказа потребовали 880 рублей. На диагностической станции сделали тех осмотр автомобиля, но диагностической карты не выдали, ссылаясь на технические неполадки (но за материальное вознаграждение могут закрыть глаза и выдать диагностическую карту). Когда спросил за что была взята плата. Объяснили, что за тех осмотр автомобиля. Я поехал на техническую станцию, где в мае был автомобиль на осмотре и ремонте. Там мне была выдана диагностическая карта. Как мне вернуть деньги и что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)