Как вернуть деньги за инвалидную коляску, которая не подошла?

• г. Нефтеюганск

У меня такой вопрос, мне купили инвалидную коляску, когда я в нее сел она мне категорически не подошла, т.е в ней мне вообще не удобно, низкие подлокотники, низкая спинка, само кресло не удобное. Покупал мне знакомый с теми словами что возможно если не подойдет, он вернет коляску. С момента покупки прошло 12 дней сегодня он им привез ее, но магазин отказался ее брать, ссылаясь на то, что товар надлежащего качества и деньги они отдавать не будут. Взяли у него мой тел. номер и обещали позвонить, (сегодня) но пока тишина. А время уже вечер. Коляску мы отставили у них в магазине но забрали чек и инструкцию, они у меня дома.

Аналогичный товар мне не нужен, а они и не предлагали, мне нужно вернуть деньги, скажите, имею ли я право отказаться от аналогичного товара и забрать деньги?, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На возврат денег к сожалению не имеете право

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
12.12.2014, 19:47

Возможно ли вернуть коляску в магазин и получить полную стоимость без обмена на аналогичный товар?

Имею ли я право вернуть коляску обратно в магазин без обмена на аналогичный товар (в магазине колясок будет очень много аналогичных товаров), а потребовать полную стоимость товара? Коляска просто разонравилась, с момента покупки прошло 3 дня, не эксплуатировалась! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2016, 21:02

Что произойдет, если мой размер уже отсутствует в магазине?

Скажите пожалуйста, правда ли что вещь можно вернуть в магазин если со дня ее покупки не прошло 14 дней? Смогу ли я ее вернуть, если я уже отрезала ценник перед тем как обнаружила что она не подходит мне по размеру? И последний вопрос, если вдруг окажется что моего размера в магазине уже нет, то мне вернут деньги или нужно будет выбрать аналогичный товар из представленного в магазине? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
09.10.2014, 10:46

Имею ли я право вернуть товар без упаковки в магазин в случае несоответствия качества?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Кристина
10.08.2015, 17:57

Магазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Матвей
03.11.2021, 14:02

Проблема с возвратом стиральной машины через интернет магазин - Как защитить свои права?

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?
Читать ответы (3)
Алеся
25.06.2014, 15:05

Проблема с возвратом товара в магазин - что делать, если мне отказываются вернуть деньги по статье 25?

Я хочу вернуть товар в магазин (покупала платье), но у меня взяли заявление на возврат товара и сказали (ссылаясь на статью 25) что возврат денежных средств в течении 3-х дней. Но в статье написано об обмене товара, и если нет аналогичного товара то возврат осуществляется в течении 3-х дней. Но мне не нужен аналогичный товар, я сразу пришла вернуть. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
26.08.2017, 14:26

Возврат товара надлежащего качества - возможен ли отказ магазина на основании Постановления Правительства РФ?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества. Нет никакой гарантии: - что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно) - что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели). Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?
Читать ответы (10)