Проблема с надувной кроватью после трех использований - отсутствует возможность обмена

• г. Волгоград

13.06.14 купили надувную кровать. Кровать спускает. Использовали 3 раза. В магазине сказали прошло 2 недели, обмену не подлежит.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Некачественный товар подлежит возврату и спустя 2 недели

Спросить
Евгения
03.03.2015, 08:28

Проблема с надувной кроватью - как получить возмещение за заводской брак?

Мы купили надувную кровать, на ночь мы ее накачали и оставили в комноте для проверки не спускает ли она, утром она спустилась, от несли для замены, нам продавец сказала что нужно две недели подождать пока пройдёт экспертиза по чьей вине кровать сдулась, заводской брак или мы виноваты. Если это заводской брак могу ли я забрать обратно деньги а не брать новую надувную кровать?
Читать ответы (1)
Потапчук Александр
27.08.2017, 10:37

Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Читать ответы (6)
Эля
16.09.2013, 02:56

Возможно ли вернуть товар без гарантии производителя?

Купили в магазине спортмастер надувную кровать, спустя две недели сверху на ней расклеились элементы покрытия, т.е. посереди вырос горб. На ней невозможно спать ибо скатываешься на пол сразу же. Можно ли вернуть товар если с момента покупки прошло более двух недель, а гарантии от производителя нет?
Читать ответы (1)
Денис
15.08.2012, 10:39

Как правильно решить проблему с надувной лодкой, которая начала спускать воду?

У меня в магазине купили лодку надувную, со дня продажи прошло 5 месяцев, лодку экплуатировали как плавсредство, сейчас покупатель говорит что лодка спускает. Подскажите как мне правельно решить данную проблему.
Читать ответы (2)
Лариса
27.07.2018, 11:14

Проблемы с поливочным шлангом - зачем мне нужна гарантия?

Купила поливочный шланг который растягивается в 3 раза использовала только 3 раза и он порвался в магазине мне сказали что гарантия на него не дается и обмену не подлежит они правы?
Читать ответы (1)
Оксана
14.09.2019, 09:04

Проблема с обменом телефона - магазин отказывается поменять аппарат из-за царапины

Купила телефон в интернет магазине. В этот же день он отказался работать. Позвонила в магазин. Сказали привезти аппарат. Привезла. На месте сказали, что в течение пяти рабочих дней обменяют телефон на другой. Прошла неделя. Звоню в магазин. Там отвечают, что аппарат не подлежит обмену, а подлежит только ремонту, потому что на обратной стороне царапина. Прав ли магазин в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Руслан Андреевич
17.10.2016, 12:34

Как расторгнуть договор на покупку кровати в рассрочку и возможен ли обмен на более дешевую модель?

Два дня назад Матери в магазине впарили кровать в рассрочку. Стоимость кровати 250 тысяч рублей. Кровать ещё в магазине, а возможно и там нет а привезут только через неделю. Как расторгнуть договор. Или если возможен только обмен, то можно ли обменять кровать на более дешовый кровать?
Читать ответы (2)
Анна
21.09.2015, 16:15

Проблемы с доставкой детской кровати - возможность отказа от фирмы?

Купила детскую кровать. Идет второй месяц, ее не везут. Кровать приобрела в кредит. Вторую неделю звоню каждый раз говорят к концу недели привезут. Уже два раза выплатила платеж этой кровати. Мне как то возможно сделать отказ от их фирмы? Уж больно боюсь что и не привезут ее даже.
Читать ответы (3)