Гарантийный случай - сломавшаяся операционная система на новом ноутбуке - что делать?

• г. Тихорецк

Я недавно купил ноутбук на нем сломался ос (windows) не по моей вине, он еще на горантии, кто должен его ремонтировать? Если я сам переустановлю ос, то гарантия на ноутбук перестанет действовать, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну и отдайте его в гарантийную мастерскую

Спросить
Ростислав Эдуардович
02.07.2014, 21:38

Как должны быть устранены неисправности с ОС на гарантийном ноутбуке?

Я недавно купил ноутбук на нем сломался ос (windows) не по моей вине, он еще на гарантии, я принес его в сервисный центр, где мне сказали что переустановка ос не в ходит в гарантийный случай, кто должен его ремонтировать? Если я сам переустановлю ос, то гарантия на ноутбук перестанет действовать, что мне делать? Если не трудно, то напишите мне пожалуйста пару статей на которые я бы мог опираться при повторном отказе мне в ремонте.
Читать ответы (1)
Альфия Билаловна Шайхутдинова
09.12.2021, 20:23

Сломался ноутбук. Кто должен ремонтировать? Что мне делать? Директор не дает ноутбук, который в резерве. Как поступить по закону.

Сломался ноутбук. Кто должен ремонтировать? Что мне делать? Директор не дает ноутбук, который в резерве. Как поступить по закону.
Читать ответы (3)
Даниил
20.01.2019, 10:33

Ноутбук сломался по вине производителя - гарантия на 2 года, возможность получить более мощную модель?

Сломался ноутбук, не по моей вине, гарантия ещё 2 года, если его невозможно починить мне выдадут ноутбук по себестоимости моего, и могу ли я выбрать за эту же цену ноутбук мощнее.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2014, 17:03

Можно ли активировать гарантию на ноутбук, приобретенный в магазине Эксперт в Саратове, в другом городе?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Читать ответы (1)
Виктор иванович
01.10.2015, 20:33

Проблемы с ноутбуком - гарантийный ремонт не устранил неисправность, а сервис обвиняет в заливе. Как защитить свои права?

Купил год назад ноутбук, гарантия 2 года, первый раз сломался его взяли ремонтировать (примерно 25 дней), но толком не сделали, неисправность повторилась, повторно взяли с той же неисправностью (примерно 30 дней), ноутбук заработал, заменили жесткий диск. После ремонта ноутбук поработал пару тройку месяцев и снова сломался, взяли в сервисе на гарантийный возврат, но потом прислали заключение что мол вы залили ноутбук (есть следы под клавиатурой и окислы на плате). что делать? Ноутбук сам не заливал. Можно ли написать претензию?
Читать ответы (2)