Скажите, правомерны ли действия налогового органа?
Помогите мне пожалуйста! Ответьте на такой вопрос: по результатам налоговой проверки налоговым органом в отношении организации было выявлено правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 15.25 КоАП РФ. Налоговым органом был составлен протокол и вынесено постановление, согласно которому организация привлечена к административной ответственности в виде взыскания штрафа, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ. Скажите, правомерны ли действия налогового органа? Огромное спасибо вам! С уважением, Татьяна.
В отношении нашей организации Службой труда и занятости была проведена проверка по факту нарушения трудового законодательства. 18 апреля было вынесено предписание - срок исполнения 27 мая. Предписание нами исполнено 7 мая. 30 апреля был составлен протокол об административном правонарушении. 07 мая было вынесено постановление о назначении административного наказания, в соответствии с которым наша организация была признана виновном в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст 5.27. КоАП.
Законно ли вынесение постановления до истечения срока исполнения предписания?
Можно ли привлечь к ответственности, если предписание исполнено?
В организации в период с 28.01.2016 по 25.02.2016 была проведена внеплановая проверка надзорным органом. В ходе проверки были выявлены нарушения. По итогам проверки руководитель организации 18.03.2016 подписал протокол об административном нарушении. Постановление на административный штраф по почте организация не получала. После общения с представителем надзорного органа по телефону о том, что постановление не было получено, надзорный орган прислал данный документ, который был датирован 0704.2016, на электронную почту организации 07.06.2016 г. С какого момента наступает срок оплаты штрафа в нашем случае? Спасибо.
В отношении руководителя предприятия налоговым органом был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.11 КоАП РФ. Рассмотрев дело в судебном заседании, судья городского суда привлёк руководителя к административной ответственности. По жалобе руководителя областной суд отменил решение городского судьи и направил дело на новое рассмотрение, указав, в частности, что данное должностное лицо могло бы быть привлечено к ответственности по ст.15.6 КоАП РФ. Должен ли налоговый орган в таком случае составить новый протокол со ссылкой на ст.15.6, или судья может без протокола вынести решение о привлечении руководителя к административной ответственности?
Налоговые органы совместно с ОБЭП проводят проверку организации "X". По результатам проверки вынесено решение налоговым органом, организация "X" согласна и уплатила доначисления. После этого от ОБЭП приходит требование на представление документов по организации "Y", являющейся дружественной для "X" в рамках уже оконченной налоговым органом проверки, при этом у налоговых органов к "Y" никаких вопросов не возникло. Правомерно ли требование ОБЭП?
1. Привлечение к ответственности за совершение налогового правонарушения
2. отказ в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Ч.2 пп.2 п.10 ст.89 НК РФ "Выездная налоговоая проверка", установлено что "Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа".
ВОПРОС: означает ли указанная норма, что вышестоящий налоговый орган по результатам повторной налоговой проверки имеет право вынести, при наличии фактов налогового правонарушения невыявленного первоначальной проверкой, (но при отсутствии факта сговора) только решение об отказе привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения?
И если все таки вышестоящий налоговый орган по результатам повторной проверки выносит решение "О привлечении к ответственности", может ли данное несоблюдение формы решения явиться основанием для признания недействительным всего решения?
Налогоплательщик в ходе выездной налоговой проверки в 2015 г. получил требование о предоставлении документов, оригиналы которых уже представлялись в налоговый орган при камеральной налоговой проверке в 2014 г. и были возвращены налогоплательщику. Налогоплательщик представить документы повторно отказался, и был привлечен к ответственности. Правомерны ли действия налогового органа? Какая ответственность предусмотрена за отказ, непредставление (отказ от представления) документов, запрошенных налоговыми органами в ходе проверки? Какие действия вправе предпринять налоговый орган, чтобы получить запрашиваемые документы?
03. 09.2020 сотрудником ГИБДД в порядке ч. 1 ст. 28.6 КоАП РФ было вынесено постановление о привлечении меня к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП РФ (суть вменяемого правонарушения, что я управляла т/с 03.09.2020 в 22 ч.01 мин не была пристегнута ремнем безопасности), с данным правонарушением я не согласилась о чем указала в постановлении о привлечении меня к административной ответственности в связи с чем сотрудник ГИБДД в соответствии с ч. ст. 28.6 КоАП РФ составил протокол об административном правонарушении, который приобщил к постановлению. В протоколе об административном правонарушении указано, что он будет рассмотрен 04.04.2020 г в 11 ч.30 мин. по адресу ГИБДД. Правильно ли я понимаю, что постановление о привлечении меня к административной ответственности в виде штрафа, которое было вынесено сотрудником ГИБДД на месте отменено в связи с составление протокола об административном правонарушении и новое постановление будет вынесено по итогам рассмотрения протокола об административном правонарушении?
Налоговый орган 16.01.2015 г потребовал документы, но это требование мы получили поздно и организация не представила документы и налоговый орган составил акт об обнаружении фактов налоговых правонарушений 26.02.2015 г.
22 апреля 2015 года НО вынесло решение№74 о привлечении организацию к ответственности за налоговое правонарушение и наложил штраф 10000 и 5000.
К 3 августа 2015 НО вызывает руководителя (уведомление от 1.07.2015) для составления протокола.
Вопрос: Не нарушил срок составления протокола об административном правонарушении налоговый орган.
Минфин провел проверку. По итогам которой вынес два определения о составлении протокола об административном правонарушении. Но, протокол протокол об административном правонарушении составлен один по двум административным правонарушениям. Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено по каждому административному правонарушению. Это правомерно?
Совершенно не понятен ответ, данный Харсеевым В.А. на №197590 (в любом случае спасибо Ему!). Причём здесь Бюджетный кодекс РФ?
Повторяю вопрос: В отношении руководителя предприятия налоговым органом был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.11 КоАП РФ (за представление расчёта по авансовым платежам по ЕСН в искажённом виде). Рассмотрев дело в судебном заседании, судья городского суда привлёк руководителя к административной ответственности. По жалобе руководителя областной суд отменил решение городского судьи и направил дело на новое рассмотрение, указав, в частности, что данное должностное лицо могло бы быть привлечено к ответственности по ст.15.6 КоАП РФ. Должен ли налоговый орган в таком случае составить новый протокол со ссылкой на ст.15.6, или судья может без протокола вынести решение о привлечении руководителя к административной ответственности?