Частые отключения света и водоснабжения - возможность подачи жалобы на управляющую компанию

• г. Краснодар

Дом относительно новый, в среднем раз в месяц без предупреждения у нас отключается свет и, ка следствие, подача горячей и холодной воды. Диспетчер в управляющей компании всегда отвечает, что произошла авария и время починки не прогнозируется. Последние два дня снова проблемы, но, когда я звоню диспетчеру, трубку они не берут либо сбрасывают. Это продолжается весь год, что я здесь живу. Могу ли я подать жалобу на управляющую компанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

могу ли я подать жалобу на управляющую компанию? - да, можете написать жалобу.

Спросить
Анастасия
01.06.2016, 14:49

Расчет доплаты старшему диспетчеру за замещение отпуска диспетчера - какова сумма разницы до его оклада?

Старший диспетчер замещает на время отпуска диспетчера (график сутки-трое) . Оклад старшего диспетчера 21300, а во время замещения (дни по его графику пятидневки + по графику диспетчера) в итоге получилось меньше 21300 (если бы старший диспетчер работал только по своему графику пятидневки). Какую можно сделать доплату старшему диспетчеру на разницу до его оклада?
Читать ответы (1)
Анна
06.10.2015, 20:09

Как найти решение проблемы с отсутствием воды в многоквартирном доме

Куда обратиться, чтобы управляющая компания зашевелилась и начала работать. В нашем многоквартирном доме весь сентябрь были проблемы с водой, и холодной и горячей: очень слабый напор, не хватало чтобы помыться в душе, часто вода пропадала совсем, напора не хватало чтобы вода набралась в водонагреватель, когда гор. вода шла она была еле теплая. Сейчас уже 4 й день воды нет вообще никакой, ни капли. Звонили в водоканал - отправляют в управляющую компанию. Звонили в управляющую компанию - ни по одному телефону не берут трубку. Неоднократно ходили в эту компанию, писали заявление, оставляли заявки с жалобами. Когда принимали заявку, сказали что по вашему дому много заявок уже. Получается мы не одни ходим с этими жалобами, но воды как не было так и нет. Директора увидеть не удалось. Каждый день ходить туда нет возможности, они работают в то же время что и мы, обед в то же время, а дозвониться не можем, трубку не берут. Подскажите, куда обратиться чтобы нашей проблемой наконец занялись и решили ее? В самой управляющей компании не могут сказать причины отсутствия воды, объявлений никаких не было.
Читать ответы (1)
Роман
22.09.2016, 10:09

Несколько дней без водоснабжения - проблемы с управляющей компанией и отсутствием сантехников

У нас у соседий прорвало трубу с холодной водо 3 дня назад. Жильцы сами перекрыли воду! Т.к у нас дом полублагоустроеный и горячей воды совсем не предусмотрено. Мы 4 кв этого дома сейчас сидим 3 сутки вообще без водоснабжения! В управляущию делали не раз заявку сначала они говорили что приедем послеобеда потом завтра! Так и не можем сантехников дождаться! Техник управляющей грубит и бросает трубку ничего толком обяснить не может! Диспечер вообще перестал трубку брать! Подскажите пжл куда нам обратиться и что делать!
Читать ответы (2)
Юрий Иванович
05.11.2015, 06:57

Что делать, если новая управляющая компания отказывается пересчитать начисления за услуги водоснабжения

В 2014 г. не подавал показания счётчиков горячей и холодной воды в ЖЭУ показания снимал и сам просчитывал, потом оплачивал. В январе 2015 г. дом ушел в другую управляющую компанию, старая компания ликвидирована. В новой компании прошу сделать перерасчет. Мне отвечают, что не могут этого сделать Т.К. начисления делали не они, а старая компания. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Валентина
08.09.2016, 07:16

Управляющая компания требует оплату за замену стояков и труб в 42-летнем доме - есть ли основания для такого требования?

Проживаю в доме которому уже 42 года попросила управляющую компанию поменять стояки горячей и холодной воды и канализационную трубу, ответ компании что все будет сделано платно Правомерный ли ответ компании?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
17.09.2014, 23:12

Авария с трубой - как потребовать перерасчёт с управляющей компании?

Этажом ниже прорвало трубу и они начали затоплять этаж ниже. Стояк отключили. Сутки нет холодной и горячей воды. Хозяина квартиры где произошла авария не могут найти. Могу ли я потребовать перерасчёт с управляющей компании?
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2015, 20:08

Как правильно обратиться и сформулировать жалобу на некорректный расчет стоимости услуг управляющей компании по

Пожалуйсто куда можно обратиться и правильно сформулировать обращение или жалобу на управляющую компанию, считаем что расчет стоимости горячей воды и отопления производится некорректно, за последние два месяца произошло повышение стоимости услуг по горячей воде. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2012, 12:59

Проблемы с новой управляющей компанией - отсутствие замены лампочек и задержки при ремонте, отсутствие воды в доме.

У нас сменилась управляющая компания 2 месяца назад, они выиграли тендер, мы можем отказатся от этой управ. Компании? Нас не устраивает как они работают, они не меняют лампочки в подьездах мы их сами меняем, когда отключается свет в подъездах, мы им звоним они говорят что электрик придет завтра, приходит через 3,4 дня, а три дня назад унас в доме не стало воды, когда я позвонила водоканал они сказали, что уних ни каких отключений не было, что бы я звонила в управляющию компанию, звоню в управл. Компанию они мне говорят чтобы я звонила в водоканал потому что мы им платим за воду, и что они работу водоканала не будут делать за них. Воду нам дали, но было потрачено столько нервов и сил чтобы добиться этой воды. Кто должен этоделать? И как поменять управляющую компанию?
Читать ответы (1)
Квокка
18.08.2018, 22:37

Как избежать оплаты 800 кубов горячей воды за весь дом в случае проблемы с водоснабжением в арендуемой квартире?

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)