Ошибочно купленный билет - проблемы с датой вылета и фамилией

• г. Люберцы

Купил электроный билет просил дату вылета 03.07.2014 г проверил фамилию дату не стал так как полностью доверился касиру по факту билет окозался на 03.о 6.2014 г покупал билет 01.06.2014 когда приехал в кассу мне просто предложили купить другой билет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно было проверить билет, но это вина кассира, вам нужно ее доказать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ворожцова Линда Евгеньевна
04.10.2017, 15:41

Могу ли я изменить фамилию в своем РЖД билете без изменения даты?

Я меняю паспорт в связи с изменением фамилии, но мне пришлось ранее купить РЖД билеты, могу ли я потребовать в кассе чтобы мне поменяли билет на другую фамилию не меняя билет на другую дату.
Читать ответы (2)
Николай
10.12.2017, 23:11

Покупка авиабилетов с ошибкой даты - как решить проблему и переоформить билеты без доплаты?

Здравствуйте! Родственник в Мурманске покупал в кассе авиакомпании авиабилеты на себя, жену и маленькую (10 мес.) дочь на 10 декабря 2017 г., При покупке кассир попросила проверить данные паспорта и фамилию. При регистрации в аэропорту обнаружилось, что им проданы билеты на 10 октября 2018 г. В самолет их не посадили. При детальном разбирательстве с кассиром, которая продала билеты с датой вылета почти через год, им предложили один билет переоформить с доплатой на другой день, а второй билет необходимо покупать новый за полную стоимость, т.к. второй билет имеет статус невозвратного и за него ни копейки нельзя вернуть. Как быть в такой ситуации? Как переоформить новые билеты без доплат, учитывая, что на лицо явная вина кассира, которая допустила ошибку в дате вылета?
Читать ответы (2)
Ольга
19.08.2015, 12:29

Проблема с оформлением билета - неверно указанная фамилия и отказ от изменений. Как вернуть деньги?

При оформлении билета была неверно указана фамилия, но паспортные данные и дата рождения указана верно, при регистрации отказали изменять фамилию, и предложили купить новый билет, так как времени на спор не было, мы приобрели еще один билет, на того же человека, по факту оплатили 4300 и 7500 на один рейс. Можно ли вернуть дс?
Читать ответы (1)
Ирина
08.09.2012, 14:58

Отпуск с вынужденным изменением планов - как получить возврат за билеты и перерассчитать квартплату?

В отпуск летели самолетом, покупали билеты через интернет. Есть только электронный билет. Обратно купили билет на поезд в кассе, но потом за нами приехал муж на машине. Билеты на поезд пришлось сдать. На руках осталась квитанция о возврате, где указаны и дата прибывания домой. Возможно ли сделать перерасчет квартплаты с такими документами. Отсутствовали две недели. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Николай
17.12.2014, 21:09

Проблема с датой билета - возможность возврата и возвращение денег

Купил билет (Красноярск Москва Симферополь Москва Красноярск) через интернет на сайте s7, билет класса промо (невозвратный) делал бронь на 10 ноября этого года, оплатил их наличными через “евросеть”, по прибытию в аэропорт оказывается, что билет мой на 10 февраля 2015 года. Обменять билеты не успел, пришлось покупать новые билеты другой компании. Я проверил мою бронь на их сайте она стоит верной (10 ноября 2014) но электронный билет, как мне выяснилось, прислали на 10 февраля 2015 года (я просто не обратил внимание). Могу ли я вернуть деньги за данный билет, который даже еще не состоялся?
Читать ответы (1)
Гермиона Грейнджер
31.12.2020, 00:01

Как купить билет в кинотеатре во время пандемии - наличные деньги или электронный вариант?

Можно ли в кинотеатре купить билет в кассе за наличку? Просто из за ковида не понятно можно ли так сделать или только электронный билет.
Читать ответы (12)
Михаил
14.09.2015, 12:29

Как решить ситуацию, когда электронный билет от Трансаэро оказывается не возвратным, несмотря на предыдущую информацию

Купил электронный билет у Трансаэро. Пытаюсь сдать мне говорят что не возвратный. Когда покупал говорили что билет возвратный. Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.09.2017, 09:21

Допущенная ошибка в дате билета - можно ли взыскать деньги с кассы?

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2019, 14:28

Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
София
28.04.2017, 19:54

Ошибочная продажа билетов на самолет - Как вернуть деньги и обменять билеты

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Читать ответы (3)