Автосалон не смог предоставить ПТС вовремя - как решить проблему
Приехав в автосалон машина была в наличии, но без птс! 12 июня 2014 года отдал 40000 рублей предоплату за автомобиль, остальные, сказали, можно когда придет птс. обещали максимум 14 дней.24 июня позвонил менеджер, чтоб приезжал и забирал машину с птс. приехав, сразу повели в кассу. Оплатив остальную сумму 379000 наличными (стоимость машины 419000) через некоторое время сообщили, что ошиблись, что пришла моя птс, и что она придет либо сегодня вечером, либо завтра. Я уехал, звонил им каждый день, но птс так и не было. Они только отдали договор купли продажи, где отмечено что салон должен предоставить птс в течении 10 дней после полной оплаты. Но в случае нарушения сроков ничего не указано.1 июля позвонил менеждер, сообщив, что произошла ошибка в Москве и отправили не мою птс. теперь ее отправят с Москвы в Воронеж, чтоб поставить какую-то печать, а потом только в автосалон. И снова ждать! Обещают 7 июля можно будет забирать машину с птс. должен ли платить салон нарушение сроков? Как это сделать?
Здравствуйте, Василий!
Пунктом 3 статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки.
Сначала Вам нужно будет написать претензию, а если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке - обращаться в суд с иском о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Если потребуется практическая помощь, обращайтесь +79288112266.
Спросить