Как вернуть и обменять недостаточно работающий сотовый телефон в магазине
Как можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин? В течение 9 дней после покупки, я обнаружила что технические характеристики телефона меня не устраивают, а именно: слышу эхо своего голоса во время разговора, не ловит сеть в моем доме, чего с другими моделями телефонов, которыми пользовалась ранее я не замечала. На 9 день пользования пршла в офис где купила тел., написала претензию, в которой просила обменять телефон на другую модель, и что даже готова доплатить за другую модель, перечислила причины, мне прислали ответ, что телефон обменять не могут, и вернуть деньги тоже, но предлагают экспертизу и устранение причины недостатков телефона, но как это возможно, если у него, скорее всего, в принципе такие характеристики, телефон недорогой, ококло 3-х тыс., но им невозможно пользоваться, модели более дешевые не имеют таких недостатков. Подскажите пожалуйста как можно поступить.
Здравствуйте Татьяна, вы имеете прво вернуть телефон в соответствии с ст. 18защиты прав потребителей, вот мой номер 8-950-583-11-77,возникнут вопросы звоните
Спросить