Отказ магазина автодок в замене или возврате денег по несовместимости заказанной электро детали - нарушение моих прав?
Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
конечно имеете! вы заказали определенную деталь на свой авто, вам привезли ее, но она не подходит вашей машине, поэтому вы можете ее поменять так как вам продали не ту деталь
СпроситьКупил автозапчасть в интернет-магазине. Она не подошла по модели. Запчасть не устанавливалась. Коробка и общий вид детали сохранены в должном виде. Магазин отказывает в возврате по причине того что она была куплена на заказ. То есть на тот момент ее не было в наличии в магазине а она была заказана у поставщика. Правомерны ли их действия?
Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
В магазине купил, деталь для замены на (газовом котле) . Только она не подошла (другая модель). Пришел в магазин, там отказали в возврате или об мене. Как быть?
Сделал заказ, оплатил 100% предоплату запчасти на автомобиль (неагрегатная деталь) в интернет магазине Exist.ru. Привезли мне её в срок. Когда стал устанавливать на автомобиль обнаружил, что купленная деталь имеет совершенно другую систему крепления. Пришёл в офис магазина (через 7 дней после поучения детали со склада) с просьбой вернуть деньги, объяснил причину возврата. Написал претензию. Письмом ответили: автомобиль подвергался изменению, купленная деталь по каталогом и по ВИН коду должна подходить, деталь полностью соответствует техническим требованиям.
Могу ли я подать в суд:
- возврат денег за деталь, т.к. не подходит по габаритам и по креплению, а так же что с момента получения детали прошло 7 дней
- возврат денег за юридические услуги
- возвратить деньги за потерю трудового времени (на судебное заседания буду ходить сам – брать "без содержания" с работы)
- пени за пользование моими деньгами
- моральный ущерб
- штраф 50% в пользу государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя
- госпошлину в пользу государства за суд.
Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Заказал амортизаторы, не подошли, попросил обменять. Амортизаторы в магазине с начало обменять отказались мотивируя тем что я сам называл код детали. После того когда я объяснил что имею полное право на обмен или возврат денег попросили принести детали в магазин сказав что будут обменивать. Вот уже почти месяц кормят обещаниями. Говоря что не отвечает поставщик. Как действовать дальше, товар в магазине, чека на руках нет.
Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?