Не хватает двух коробок при сборке купленной стенки - что делать в такой ситуации?

• г. Екатеринбург

Купили стенку и комод. Привезли много коробок и поставили в комнате. Сказали принимайте. Мама не посчитав и не прочитав документ подписала. Начали делать ремонт, прошел месяц. Начали собирать стенку, не хватает двух коробок. Магазин в отказ - Вы подпись поставили, значит все привезли. У нас в акте даже с их стороны нет подписи. Что теперь делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию для начала направьте. В акте приема как был товар указан?? количество коробок было указано?

Спросить

Добрый день. Подавайте письменную претензию компании, либо о доукомплектации, либо о возврате денег.

Наличие подписанного акта конечно осложняет дело. Но если в суде докажите, что действительно не хватало комплектующих, то Ваши требования удовлетворят.

Спросить
Анна Сергеевна
04.03.2016, 13:50

Проблемы с заказом мебели в магазине - отсутствие фурнитуры, недостающие детали и отсутствие ответа на претензии

Заказала стенку и комод в магазине много мебели 30.01.16. 12.02.16 ее привезли но на стенку небвло фурнитуры и инструкции по сборке. Фурнитуру мы купили инструкцию нам прислали на почту. Начали собирать выяснилось что не хватает 18 деталей (полок дверей фанеры и тд) написала 3 претензии в магазин ни на одну не ответили. Была в магазине сказали что произошел пересорт. Дальнейших действий не производится с из стороны. Сегодня магазин послал сообщение уважаемый клиент! Ваше требование не подлежит удовлетворению по причине гарантийного случая! А требование у меня было только одно довезти недостающие детали! Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Людмила
24.01.2016, 20:19

Проблемы с доставкой и качеством мебели из магазина МногоМебели

Я 19 декабря 2015 года купила набор мебели (стенка, стол, комод) в магазине МногоМебели они одной серии для гостинной Обещали доставить в течении 10 дней из всего набора привезли комод и тот царапанный и битый. Потом месяц ожидания и звонок из магазина что стенка снята с производства. Предложили мне другую стенку но она мне не подходит. Я написала заявление об отказе. Мне говорят что вернут деньги после того как увезут комод, но увозить не торопятся, Я предложила привезти им сама мне отвечают что так нельзя когда они смогут сами вывезут. Время идёт ни денег ни мебели. Незнаю что мне делать.
Читать ответы (2)
Евгения Назарова
18.05.2015, 15:59

Проблема с доставкой детской мебели - задержка комплектации и недостающие детали

Купили детскую мебель кровать-чердак с доставкой. Коробок много было, накладную подписали. Начали собирать, не хватает полки, болтов нужных. 29 апреля 2015 написала претензию в магазин на доукомплектование. Сказали, что завтра позвонят не с магазина, а от поставщика. Тишина. 8 мая звоню, обещали перезвонить в течение дня, но не позвонили. Что делать в данной ситуации? Могу ли я их наказать, или стрести неустойку...
Читать ответы (3)
Татьяна
24.12.2015, 11:35

Проблема с несовпадением деталей при сборке мебели - что делать и какие права имеем?

Мы купили стенку, начали сами собирать, и одна деталь, крышка комода не подходила по сборке, мы обратились в магазин где брали стенку, они увезли крышку на фабрику, и сказали через 2 недели привезут или позвонят, но прошло 2 недели мы пошли узнавать нам сказали что Позвони, но не звонка, не детали, уже прошёл месяц а ответа нет! что делать, какие права мы имеем?
Читать ответы (2)
Алексей
21.09.2021, 10:38

Как защитить свои права при нехватке товара после подписания акта приема без претензий?

О поставке товара! Заказали мебель в интернет-магазине, привезли много коробок, и при приемке мы не вскрывали все коробки, подписали со своей стороны акт приема "без претензий"! Когда вскрыли все коробки, обнаружили что не хватает некоторых товаров, обратились к продавцу, но получили отказ в допоставке товара, т.к. с нашей стороны подписан акт приемки "без претензий"! Как нам защитить свои права?
Читать ответы (2)
Наталья
22.07.2015, 15:39

Как защитить свои права при получении товара с ненадлежащим качеством

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. На сайте интернет магазина был заказан комод, комод доставил курьер, с курьером комод привезли в собранном виде, был полностью осмотрен (с моей стороны претензий не было). Позже, на дне комода увидели трещину (комод при осмотре соответственно не переворачивали). Позвонила с претензией в магазин, на что мне ответили, что с вашей стороны претензий не было при получении комода, значит помочь ничем не можем. Могу ли я отстоять свои права и заменить ненадлежащего качества комод? Какими законами руководствоваться в момент написания претензии к магазину? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
09.11.2020, 02:57

Проблемы с монтажом стенки - кто несет ответственность за поврежденную стену в новой квартире?

Я купила стенку в комнату, она состоит из навесных шкафчиков, в магазине оплатила полностью за стенку и за сборку. Привезли всё и тут же пришёл сборщик, мы сборщику говорили, что у нас тонкие стены, в итоге при монтаже он пробил стену в другую комнату, квартира новая, ремонту месяца 3,он говорит, что не виновен, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Наталья
22.11.2015, 17:23

Предупреждение о возможных мошенниках - необходимо быть осторожными с подписью на документах от сотрудников Ростелекома

К моей маме домой пришла девушка, представилась сотрудником Ростелекома. Просила подпись на установку камер в подъезде. Мама подписала, на этом же бланке была подпись соседки. Позже мама стала переживать, думает что это мошенники. Могут ли мошенники собирать подписи нескольких человек на одном документе. Если да, то для чего. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.02.2016, 13:08

Проблема с доставкой и сборкой - купленный в Магазине Много Мебели диван не полностью собран

Мы купили диван в магазинеМного Мебели. Оплатили доставку и сборку. Диван собрали, мы подписали акт приёмки-передачи, все уехали. Мы стали раскладывать диван, а там не хватает задней стенки. Обратились в магазин. Нам сказали. Что диван обмену и возврату не подлежит. Диван везли из склада в Орле в Курск. На акте приёмки-передачи нет телефонов и адресов, в магазине твердят, что ничем помочь не могут. Что делать,
Читать ответы (3)
Денис
28.04.2016, 22:13

Акт рекламации о не полной поставке мебели - уже 10 дней без решения

Мы купили в магазине мебель, её привезли в упаковке, по количеству коробок в накладной все совпало. Пришел сборщик и по окончании работы оказалось, что мебель привезли не всю, не хватает несколько составных частей. Сборщик составил Акт рекламации о не полной поставке. Прошло уже более 10 дней с момента обнаружения недопоставки. Что можно предъявить магазину?
Читать ответы (3)