Проблемы с автомобилем взятого в кредит - плохой аккумулятор, отсутствие подключения сигнализации, нарушения гарантии и завышенная цена – что делать?

• г. Кострома

Взял автомобиль в кредит в салоне в москве хочу сделать возврат так-как продали машину с плохим аккумулятором сигнализация не подключена машина не встаёт на гарантию так-как неправильно заполнена сервисная книжка цена несоответствует комплектации завышена на 200000. подскажите что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней прошло после покупки?

Спросить

хотя бы претензию в салон напишите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кострома - онлайн услуги юристов

Татьяна
30.11.2013, 11:57

Разочарование после покупки - Могу ли я обменять машину на другую или улучшить комплектацию?

2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Читать ответы (1)
Аслан
12.04.2017, 15:34

Как разрешить проблему с покупкой автомобиля в кредит, когда продали за завышенную цену и с неполной комплектацией

Мы взяли машину в кредит три месяц, и только щас увидели что у официального дилера стоит машина 500 000, а салон продал за 780 000 и при покупке они говорили что она в хорошей клмплектации, а по факту в салоне официального дилера сказали, что минимальная комплектация, как решать вопрос?
Читать ответы (3)
Лидия
29.04.2012, 18:13

Проблемы при покупке автомобиля в автосалоне - цена выросла на 150000 рублей и продавец не соответствовал договоренностям

Купили автомобиль в автосалоне,60% внес наличными, на остальное оформили кредит. В устной форме договорились о цене продажи, подписали соответствующие документы по кредиту и купле машины, по приезду домой разобравшись с документами, оказалось, что цена авто выросла на 150000 р и соответственно кредит. По комплектации и цене купленный авто не соответствует, тем более на сайте салона цена базовой комплектации 511000, поставили доп оборудование (сигнализацию, парктроник, представьте за 79000), итого нам продал менеджер за 590000., а в документах цена 735000, вот так нас обвели, а мы доверились словам. Предъявили претензию продавцу, был только звонок, просили пригнать машину, чтобы ее доукомплектовать до 735000 рМожно расторгнуть с салоном договор по этой причине?
Читать ответы (1)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Светлана
27.01.2014, 23:58

Несоответствие комплектации - как доказать, что машина не соответствует заказанным характеристикам?

Муж купил машину, меня в известность не поставил. При покупке менеджер ему называл одну комплектацию машины (на словах там должно быть ГУР, кондиционер, сигнализация, магнитола, электростеклоподъемники, парктроник) а на деле оказалось только ГУР и электростеклоподъемники.. Также промурыжили до конца рабочего дня. От салона отъехал только увидел, что магнитолы нет. Дома увидел, что и всего остального тоже нет. Цену за машину взяли со всеми наворотами. Звоню сегодня в салон, они так удивились, Мы Вам отдали ту машину, какую Вы заказывали. Как доказать, что товар не надлежащей комплектации?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
13.08.2014, 08:22

Продажа автомобиля стала проблемой - автосалон исчез и не продал машину за завышенную цену

У нас большая проблема с супругом: поставили на продажу автомобиль в автосалон в декабре месяце. Машина очень долго не продавалась, очень была завышена цена на автомобиль автосалоном. Весной просили менеджеров снизить стоимость, так долго не продается. Сейчас решили забрать машину из салона, а салон исчез по юридическому адресу его не существует. Хотели подать заявление в полицию, но у нас нет документов на машину (салон забрал, для продажи автомобиля). Пожалуйста подскажите, как нам действовать дальше?
Читать ответы (6)
Елена
08.08.2015, 15:57

Проблемы с автомобилем после покупки в официальном салоне - ГАИ требует экспертизу и дополнительные меры безопасности

Купил автомобиль в салоне у оффиц. Диллеров Машина на гарнтии Гаи заставляет делать экспертизу, полностью разбирать салон и смывать краску с VINномера машины.. Оснавания, есть двойник машины в другом городе.. Что делать курочить машину не хочется.
Читать ответы (1)
Зинаида
12.02.2008, 16:27

Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую.

Я осенью приобрела в салоне новый автомобиль. В томже салоне установила сигнализацию. С переодичностью 2-3 раза в месяця моя машина "умирает". Перестает реагировать на брелок сигнализации. Приходится (по совету работников салона) самой отключать и подключать аккумулятор и везти ее на ремонт в салон. Недавно мне предложили снять старую сигнализацию и установить на машину спутниковую. Деньги за старую конечно вернут. Но меня это не устаивает, т.к. нет гарантии что неисправность пройдет. Я сообщила, что возможно вообще захочу вернуть машину... на что мне сказали, что товар (машина) сам по себе исправен, сигнализация тоже. Просто они не контачат вместе. И в таком случае машину вернуть я не смогу. Т.к. не смогу доказать, что мне реализован неисправный товар. Хотя навязывать сопутствующие товары в виде спутника они тоже не имеют право. Что же мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2017, 12:39

Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?

Здравствуйте, 29.11.2017 года я приобрёл новый автомобиль ЛАДА ВЕСТА в автосалоне "Адамант-Моторс" ,в городе Екатеринбурге, данный салон не является официальным дилером. Автомобиль я купил по цене 745000 руб. в кредит с первоначальным взносом 120000 руб. По словам менеджера данный авто по такой цене будет в хорошей комплектации, (кондиционер, климат-контроль, мультимедиа и пр.) по факту мне машину выдали в комплектации "classik", т.е. базовой комплектации. У официальных дилеров машина в такой комплектации стоит 545000 руб. В договоре купли-продажи и прочих документах комплектация данного авто нигде не указывается. По итогам получается, что меня обманули на 200000 руб. т. е. комплектация не совпадает с ценной. Скажите как я могу с данным автосалонам разорвать договор купли-продажи.
Читать ответы (5)
Жанна
24.02.2016, 18:20

Заказали машину в автосалоне, но цена увеличилась из-за года выпуска

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?
Читать ответы (1)