Проблема с гарантией пылесоса - получены исправления только шнура, но щетка осталась неисправной
Сдала по гарантии пылесос 53 дня назад, завтра получу его, но сделали только шнур, а щётку не исправили (не дождались запчастей), что мне делать?
Менять товар на новый
СпроситьЗдравствуйте.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей не соглашайтесь забирать, пусть ждут дальше запчасть.
ОДНАКО если ждать не можете\не хотите Вы, то согласно ст.18 Закона о защите прав в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо
2)предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок устранения не может превышать 45 дней.
ПОЭТОМУ можете с документами из сервиса обратиться к продавцу для возврата денег или замены товара.
Спросить