Проблема с гарантией пылесоса - получены исправления только шнура, но щетка осталась неисправной

• г. Уфа

Сдала по гарантии пылесос 53 дня назад, завтра получу его, но сделали только шнур, а щётку не исправили (не дождались запчастей), что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Менять товар на новый

Спросить

Здравствуйте.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей не соглашайтесь забирать, пусть ждут дальше запчасть.

ОДНАКО если ждать не можете\не хотите Вы, то согласно ст.18 Закона о защите прав в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и

потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

либо

2)предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Срок устранения не может превышать 45 дней.

ПОЭТОМУ можете с документами из сервиса обратиться к продавцу для возврата денег или замены товара.

Спросить
Татьяна
18.09.2014, 20:34

Претензия по неремонту моющего пылесоса в сервисном центре - что делать в данной ситуации?

В 2011 году купила моющий пылесос гарантия 4 года. В июне 2014 сдала по гарантии в сервисный центр и до сегодняшнего дня пылесос так и не отремонтирован Что мне делать? Помогите составить претензию?
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Валерий
29.01.2016, 17:33

Проблемы с шнуром для зарядного устройства к iРhone5 - что делать?

Я два дня назад купил шнур для зарядного устройства к iРhone5. В тот же день он стал барахлить: не заряжает при переворачивания штекера. Продавец меня заверил, что это нормально, и что на шнуры гарантии нет, короче отказался поменять его. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2021, 11:16

Несправедливо потерянное время - проблемы с роботом-пылесосом и возврат денег

Доброго дня купили робот пылесос около года. Проблема в том что он выезжает с док станции и гаснет сдали его в магазин по гарантии его сделали как нам сказали ну не чего не изменилось сдали его опять в итоге без пылесоса уже 3 месеца с первой его сдачи. Подскажите можно ли прийти в магазин и попросить что бы вернули деньги.
Читать ответы (4)
Юля
26.04.2019, 07:35

Отказ от пылесоса после ремонта - возможность возврата денег

Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.03.2014, 22:04

Ограничения гарантии на пылесос - отказ сервисной службы и игнорирование диагностики. Нужна помощь!

Если гарантия на пылесос ещё действует, а сервисная служба отказывается выполнять свои обязанности ссылаясь на пыль в пылесосе и то, что у нас был ремонт в доме, после которого при его работе в нём могла образоваться цементная пыль и тогда пылесос гарантии не подлежит, подскажите что нам делать. А диагностику при мне отказались делать!
Читать ответы (1)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
10.10.2010, 16:17

В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются.

Возврат товара. Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Расиля
15.02.2013, 12:40

Отказали в выдаче нового пылесоса вместо заблокированного гарантийного ремонта - причина и мои права

Отдала на ремонт пылесос. Гарантия еще год. срок гарантийного ремонта просрочен. Больше 45 дней. Пришла забрать пылесос взамен на старый но мне отказали сказали чтобы я дождалась старый пылесос от ремонта. Почему мне отказали на получение нового пылесоса. И нужно ли мне забирать старый пылесос после ремонта ведь я имею право на новый пылесос такой же марки.
Читать ответы (2)