Возможен ли обмен фотокамеры после двух поломок в гарантийный период?
Купили фотокамеру, через некоторое время перестала фотографировать, отнесли в сервисный центр, где заменили какую-то деталь, забрали фотокамеру, в этот же день обнаружили, что не работает карта памяти, опять отдали в сервисный центр, могу ли я потребовать обмен данной техники, после второй поломки, если гарантийный срок еще не истек.
Да, можете.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьОтдала его в сервисный центр, там сказали что это брак производителя и забрали на гарантийный ремонт.

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?
Что делать, если планшет не работает после ремонта в сервисном центре?
Неисправности смартфона после двух ремонтов - как получить возврат денег или исправление проблемы на гарантии?
Отказ сервисного центра заменить блок телевизора Сони - нарушение гарантийных сроков и прав потребителя
