Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?
Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять?
Спасибо.
Следует обратиться в первую очередь к администратору магазина, где вы купили телефон. В случае, если сервисный центр не может отремонтировать ваш телефон, вы вправе потребовать возврата денег. Кроме того, на время, пока ваш телефон ремонтируется, вам обязаны выдать другой аппарат в соответствии с законом "О защите прав потребителей"
Спросить