Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

• г. Санкт-Петербург

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Следует обратиться в первую очередь к администратору магазина, где вы купили телефон. В случае, если сервисный центр не может отремонтировать ваш телефон, вы вправе потребовать возврата денег. Кроме того, на время, пока ваш телефон ремонтируется, вам обязаны выдать другой аппарат в соответствии с законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Алексей Анатольевич
13.10.2014, 15:30

Сервис-центр LG не отремонтировал телефон в течение установленного срока гарантии - что делать?

03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и как правильно мне дальше поступить?
Читать ответы (2)
Ольга
22.10.2008, 15:49

Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра?

Я сдала мобильный телефон в сервис-центр на гарантийный ремонт. Прошло 11 дней, но телефон до сих пор не отремонтирован и сотрудники СЦ даже не могут назвать дату, когда он будет готов: "мы вам скинем смс, когда можно будет забрать мобильный". Предусматривает ли законодательство какое-то ограничение сроков ремонта и ответственность сервис-центра? Кроме того, в "Законе о защите прав потребителей" указано, что если срок ремонта товаров длительного пользования превышает 3 дня, мне должны предоставить во временное пользование аналогичный товар. Обязан ли сервис-центр предоставить мне во временное пользование телефон? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2009, 18:44

Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей.

Я сдала сотовый телефон на ремонт по гарантии в сервисный центр. Прошло 50 рабочих дней с момента сдачи, однако телефон мне до сих пор не вернули, ссылаясь на отсутствие деталей. В квитанции перечислены условия ремонта: - ремонт осуществляется в течение 45 рабочих дней. - при отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения. Правомерно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2003, 14:20

За время ремонта этот телефон упал в цене на 2000 руб. Как бороться с подобными явлениями в сервисных центрах?

У меня такая ситуация: купил сертифицированный мобильный телефон - через неделю он сломался. Я отнес его в авторизованный сервисный центр, где его пообещали сделать в течении одной-двух недель. Прошло уже два месяца с момента начала ремонта. В сервисном центре администратор объясняет мне то, почему телефон до сих пор не сделан отсутствием запчастей на данный телефон. За время ремонта этот телефон упал в цене на 2000 руб. Как бороться с подобными явлениями в сервисных центрах? Может быть есть какие-то варианты.
Читать ответы (1)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Николай Андреевич
31.01.2015, 21:14

Неисправность телефона - замкнутый круг между гарантийным ремонтом и отказом выдачи акта

Сдал телефон в гарантийный ремонт, прошло 45 дней. Сервисный центр телефон не отремонтировал, акт о не выполненном ремонте выдавать отказывается, в магазине пожимают плечами и отправляют в головной офис, оттуда отправляют в сервисный центр за актом, получается замкнутый круг, как быть?
Читать ответы (2)
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)