СРОЧНО! На свадьбу дочери решила подарить электроплиту и заказала её со склада по телефону.

СРОЧНО! На свадьбу дочери решила подарить электроплиту и заказала её со склада по телефону. При разговоре с диспетчером специально уточнила, какого цвета будут ручки-переключатели и, когда мне ответили, что белые (для меня это было принципиально), я сделала заказ. Плиту привезли на следующий день, но она была с ЧЁРНЫМИ ручками. Я во время доставки была на работе, поэтому плиту принимал знакомый, который на цвет ручек внимания не обратил и расписался в приёмке. Теперь девушки со склада говорят: 1.что я не интересовалась цветом ручек; 2. что плиту поменять невозможно из-за того, что на неё уже выписан гарантийный талон с номером плиты. Что мне делать, я не знаю. Свадьба дочери через 2 дня, такое убожество я дарить не могу. Как воздействовать на эту организацию, чтобы мне поменяли либо саму плиту, либо ручки на ней, или чтобы плиту вообще забрали и вернули мне деньги. Документально подтвердить, что плиту я заказывала именно с белыми ручками, я, естественно, не могу, так как заказ делался по телефону.

номер вопроса №43235
прочитан 15 раз

К сожалению в данном случае вы ничего сделать не можете, т.к. товар получен.

произвести обмен вы не можете на основании "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." утвержденного Постановлением правительства РФ №55 от 19.01.98г. п .11-это технические сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X