Могу ли я отдать в ремонт телефон купленный в другой стране с гарантийным талоном другой страны.

• г. Харьков

Могу ли я отдать в ремонт телефон купленный в другой стране с гарантийным талоном другой страны. При условии, что я обращаюсь с официальный сервисный центр фирмы изготовителя, Спасибо.

Читать ответы (0)
Сергей
29.07.2013, 08:17

Как самостоятельное ТО автомобиля привело к отказу в гарантийном ремонте

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Станислав
29.12.2014, 17:30

Отказали в гарантийном ремонте на Sony Xperia z3, купленном в ТЦ. Что делать?

Купил в ТЦ горбушкин двор не ростест телефон Sony Xperia z3, он проработал около месяца и сломался, сдал на диагностику в официальный сервисный центр, диагностика выявила брак производства, но в гарантийном ремонте отказали, т.к. аппарат произведен для другой страны. Чек о покупке есть, но гарантийный талон не выдали. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Владимир
29.04.2004, 11:09

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
19.04.2017, 23:21

Возможность направления запроса о выдаче преступника из страны А в страну Б в связи с двойным преступлением

Гражданин страны А совершил преступление в стране Б, но уголовное дело не было возбуждено. Потом он совершил преступление в стране А и скрылся в Б. Может ли страна А направить в страну Б запрос о выдаче преступника?
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2009, 10:06

Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?

Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр? И сколько телефон может находиться на ремонте? И вслучае отказа предоставления другого телефона взамен что необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
25.04.2020, 12:20

Как отдать квартиру по соц. найму обратно государству без паспорта в стране бывшего СССР?

Ув. Юристы. Вопрос такой. В другой стране я прописана в квартире по соц. найму. Как отдать квартиру обратно государству, если у меня даже паспорта нет той страны. Страна бывшего ссср.
Читать ответы (2)
Станислав
29.12.2014, 19:35

Купленный в ТЦ горбушкин двор не Ростест Sony Xperia Z3 ломается через месяц - поломка обнаружена

Купил в ТЦ горбушкин двор не Ростест телефон Sony Xperia z3, он проработал около месяца и сломался, сдал на диагностику в официальный сервисный центр, диагностика выявила брак производства, но в гарантийном ремонте отказали, т.к. аппарат произведен для другой страны. Чек о покупке есть, но гарантийный талон не выдали. Что мне теперь делать? Обязан ли продавец возместить ущерб, отремонтировать за его счет или заменить аппарат? Стоимость ремонта оценили в 12800 рублей.
Читать ответы (3)
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 18:48

Порядок действий при отказе сервисного центра в гарантийном ремонте

Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается. Продавец отказывается возмещать сумму за товар ненадлежащего качества, и направляет в сервисный центр. Планшет был сдан в официальный сервисный центр для подтверждения неисправности. СЦ предупредил, что произвожится гарантийный ремонт аппарата только для той страны, для которой был произведён данный планшет (дословно - если аппарат для РФ, то ремонт гарантийный, если для Китая-нет, в ЗЗПП ни слова об этом). Каков порядок действий в случае отказа СЦ в гарантийном ремонте для признания случая гарантийным, и могу ли я требовать с продавца возврат средств или замену на аналогичный?
Читать ответы (2)