Конфликт с клиенткой - Меня зовут Ольга, самостоятельная парикмахер, и я столкнулась с проблемой после стрижки ее дочери
Меня зовут Ольга, я сама парикмахер. У меня возник конфликт с клиенткой. Я подстригала её дочь. О модели стрижки мы договорились и я показала ей фотографию. Но во время стрижки клиентка начала коментировать, что я стригу не так, как надо, что короче чем надо, В резульрате она не дала закончить мне стрижку, вывела дочку из кресла. Очень крачала. Мы с девочками в салоне не могли её успокоить, говорили, чтобы она дождалась окончательного результата, но не помогло. За стрижку она не заплатила (200 руб), и написала заявление о возмещении психологической травмы её дочери и требует 10000. руб. Что мне делать? Я себя виноватой не считаю, стаж работы у меня больше 7 лет, и проблем не было. А эта ситуация выбила меня из колеи. Все кто присутствовал при конфликте на моей стороне.
Куда ниписала заявление?
Она обязана обратиться в суд похоже по защите прав потребителя, давите на то, что не дала возможности оказать услуги по стрижке, не оплатила выпоненную работу, пригласи свидетелей, а психологисескую травму дочери необходимо доказать (обращение к врачу. пихиатру)- это долвльно сложно, но лучше обратиться к юристу.
СпроситьЧека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.
Выравнять то,что получилось взялись в другом салоне, но, к сожалению, на полное восстановление стрижки уйдет около 4-5 месяцев.
Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару
Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Мастер парикмахерского искусства столкнулся с несогласием клиентки по поводу стрижки
