Проблемы с кредитной картой МТС-деньги - несоразмерность наказания и необоснованные обвинения

• г. Реутов

Мной была открыта кредитная карта МТС-деньги на сумму 5000 (пять тысяч) рублей 28.09.2012 г. через какое-то время был закрыт кредитный лимит, в салоне связи МТС, там где и открывалась карта, для закрытия карты мне предложили ее разрезать, что я и сделала. Была начислена пеня, штрафы, неустойки за подключение услуги СМС-сообщение и неисполнение обязательств по кредитному договору, оплатила, написала заявление на закрытие карты, а на закрытие счета не написала, а нужно было, т.к. как объяснили сотрудники МТС-банка карт может быть прикреплено много к одному счету. Соответственно проводилось последующее списание абонентской платы за СМС-сообщение, погашение текущих процентов, просроченных процентов. Закрытие счета произошло 31.01.2014, мои отношения по кредитному договору продлились 16 месяцев, по распечаткам я за это время проплатила 13716 рублей 11 копеек, в БКИ у меня в скоринге банк МТС выставил 5-это очень грубая просрочка, писала в отделении банка обращения, чтоб разобрались в ситуации отвечают, чтообращение не обосновано. Подскажите: хочу подать исковое в суд на МТС-банк о не соразмеренности наказания несовершенного деяния, но прежде хотела бы подъехать в главное отделение банка-МТС еще раз эту ситуацию обсудить с юристами. Спасибо заранее!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Да, все верно - Вы можете обратиться в суд и снизить размер возмещения.

Спросить

Здравствуйте!

Подавайте в суд по ст. 333 ГК РФ. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.

Спросить

Оксана Евгеньевна, чтоб со всем разобраться , надо видеть все документы.

Спросить
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Владислав
09.07.2018, 16:57

Недобросовестное поведение банка - путаница с закрытием кредитной карты и ненаслуженные дополнительные услуги

В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Еагений
22.11.2016, 23:17

Проблема с кредитной картой в МТС банке - долги и требование оплаты за обслуживание

В общем брал кредитную карту в МТС банке на 5000 рублей, снята была сумма 4500, заплатил 1 тысячу рублей в следующий месяц, потом были просрочки несколько месяцев, после вышесказанного позвонил в банк и узнал сумму которая потребуется для закрытия счета карты, которая была 13070 (как мне сказали), оплатил в этот же день 13150. прошло 6 месяцев и мне опять стали поступать звонки о долге, за то что по карте был какой то остаток и за обслуживание требуют 14000 рублей, подскажите что делать пожалуйста! Карты давно уже нет, но заявление на закрытие счета не писал!
Читать ответы (2)
Оксана Николаевна
26.08.2016, 10:56

Банк Сбербанк списал деньги за погашение закрытой кредитной карты - что делать?

В июне 2013 году была закрыта кредитная карта Сбербанка (отметка сотрудника Сбербанка есть). В августе 2016 года при открытии счета и поступлении зарплаты были списаны денежные средства в погашении задолженности той самой кредитной карты которая была официально закрыта сотрудником Сбербанка. Банк провел расследование, на что был ответ "Не своевременно закрытие счета". Как может произойти в ноябре 2013 списание за обслуживание карты и начислены проценты, если она была официально закрыта уже в июне месяце 2013. Правомерно ли поступает банк и какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Елена
27.12.2013, 20:22

Проблемы с кредитной картой - Зачем я должна банку, если не использовала карту?

У меня открыта кредитная карта с 08.2012 в банке Кредит Европа банк. Я воспользовалась картой в сентябре 2012 года один раз, в этот же раз была начислена сумма за обслуживание карты за 2012-2013 г. Задолженность по карте +обсл. Были мною погашены в срок. С февраля 2013 я карту не использовала. Более того, в мае 2013 года я пришла в отд. банка чтобы закрыть эту карту. Однако под любым предлогом сотрудник банка отговаривал меня это сделать, предлагал доп. услуги, и сказал что обслуживание все равно оплачено до 08.2013 и можно будет закрыть в августе. Однако в августе 2013 меня долгое время не было в Москве и дату пролонгации карты я пропустила. Сумма за обсл. Была автоматом списана и отнесена на мой кредитный счет и еще штраф за несвоевременное погашение кредита. Получается, что денег я у банка не брала, кредит. Карту не использовала долгое время, но должна банку кучу денег! Можете прокомментировать эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Илья
26.10.2015, 17:24

Проблема с оплатой за годовое обслуживание кредитной карты после закрытия счета

В июле 2014 года была утеряна и в тот же момент заблокирована кредитная карта банка финам, все кредитные обязательства по карте были выполнены в октябре 2014 года после чего в офисе банка в устной форме у меня приняли заявление о прекращении обслуживания, карта была действительна до июля 2015 года. В июле 2015 года мне пришла смс с просьбой оплатить 300 рублей минимальный платеж. После её получения мной был сделан звонок в банк и мне пояснили, что это плата за годовое обслуживание. Я был возмущен и пояснил сотруднику банка, что оставлял заявление на закрытие счета, на что мне было отвечено что это нужно было сделать в офисе банка в письменной форме. На данный момент 26.10.2015 задолжность судя по смс составляет более 5000 рублей. Подскажите почему я должен платить за не существующую карту, с погашеной кредитной задолжностью? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Шамильевна
28.01.2015, 22:48

Проблема с реструктуризацией и неправильным выставлением счета по кредитной карте в банке - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться, у меня в банке два кредита, потребительский и кредитная карта, на днях мне предложили реструктуризацию, по кредитной карте выставили счёт на 160000 тыс. больше чем составляет лимит карты, банк настаивает что лимит карты был увеличен, но ни каких денег и оповещений не поступало от банка, по выписке счёта из банка видно что повышения лимита не было. Банк принял заявление о сложившейся ситуации, но устно мне было сказано что за время разбирательств мне начислят пени и придеся выплатить еще большую сумму. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
21.12.2015, 14:50

Проблемы с закрытием кредитной карты и возвратом денег - Как решить ситуацию и потребовать компенсацию от банка?

19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?
Читать ответы (1)