Проблемы с переводом денег Сбербанком - разрешение опеки не учитывается, неоднозначные ответы и недоступность специалистов

• г. Калининград

Сбербанк с 18 июня уже 4 раз делает запросы на перевод денег детям. При этом есть разрешение опеки и все другие документы. И каждый раз как отправляют перевод ответ разный. 1 раз не смогли прочитать все документы (прошло 6 дней). Второй раз сказали, то что, не указали не помню как это назвали, но меня как мать. Третий раз позвонили сказали, что двум детям все одобрили, а сына не получили разрешение опеки (хотя они все есть и копии уже три раза отправляли) не увидила разрешение. На следующей день позвонили, сказали, что отправили разрешение и ждем зачисление денег. Прошло 2 дня приехала в отдел же отдел: Ответ: отправили документы по почте. Позвонила на Московский номер, но они не могут отвечать за действия специалистов. А мне одной с тремя детьми одной как дальше жить? Нет прописки так как нет жилья. И не кто кроме меня и детей не в чём не виноват. Внесла залог за дом и он больше ждать не готов. А залог он не вернёт, Нам теперь на улицу выезжать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, обратитесь в соц. защиту за помощью, по поводу залога - обращайтесь в суд.

Спросить
Тамара Леонидовна
01.07.2018, 09:42

Проблемы с заказанным лекарством от грибка через интернет - подозрение на мошенничество?

Заказала необдуманно вчера вечером лекарство от грибка через интернет, разговор со специалистом якобы записывался. Через три часа позвонила, чтобы отменить заказ, отвечает компьютер, просит подождать до следующего дня из-за занятости специалистов. Звонила ещё два раза, ответ переносится каждый раз на сутки. Мне кажется, что я попала на мошенников. Кроме номера телефона по которому мне позвонили, когда я заинтересовалась рекламой лекарства, у меня нет никаких сведений, повторно эту рекламу я найти в интернете не смогла. Имею ли я право не покупать это лекарство по приходу на почте.
Читать ответы (1)
Галина
14.06.2019, 16:06

Задержка выплаты наследства - Почему сбербанк продлевает обработку запроса на получение денег?

Через полгода после смерти мамы я должна получить вклад по наследству и документы от нотариуса у меня уже есть. Но когда я пришла что бы получить эти деньги, так как деньги мне очень нужны, в сбербанке мне сказали что пока я не могу получить эти деньги, так как всё поменялось и компьютер выдаёт ошибку. Они отправили запрос на получение этих средств. Запрос отправили 18 мая до 4 июня, а 4 июня прислали смс что они продляют запрос до 13 июня, теперь написали что надо ждать до 17 июля. Нотариус отправляла уже запрос и мне выдали свидетельство что могу получить этот вклад, так зачем опять надо ждать опять этот запрос. Выходит я жду после запроса нотариуса, теперь запрос от сбербанка. Я полгода ждала и теперь ещё не знаю сколько, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Ветлана
23.11.2018, 23:15

Ошибочный перевод на номер карты при оформлении заказа - как вернуть деньги?

На интернет сайте заказала товар. Заказывала в третий раз. Они после формирования заказа прислали по электронной почте счёт и просили оплатить 50% от суммы заказа на номер карты клиента сбербанка. Причём каждый раз они высылал разные реквизиты банковских карт и соответственно разных людей. Я ошибочно перевела онлайн сбербанк сумму в 100 больше. Позвонила в сбербанк они сказали, что вышлют смс этому клиенту о возврате суммы. Но думаю шансов, что такую сумму добровольно вернут мне, нет. Что мне делать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ксения
18.11.2019, 23:43

Проблема с выдачей денег из банкомата - карта VTB, но деньги списались. Как решить?

Я не успела забрать деньги при выдаче из банкомата Сбербанк, снимала с карты втб. Позвонила в втб по телефону оставила заявление, сказали ждать, прошло больше 30 дней. Позвонили из втб и сообщили что деньги не вернут поскольку выдача была произведена, хотя денег я не забирала. Куда теперь обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2020, 22:15

Куда пропал мой наличный перевод и как его найти?

У меня такая проблема. 21 июля я наличными отправила денежный перевод маме из московской области в ростовскую. 28 июля позвонила узнать в ростовское отделении почты, где перевод. Мне ответили что такого перевода нет. Потом спросили номер перевода и номер отделения откуда был перевод. По их данным этот номер отделения (московский) уже как с 14 июля не работает на обмен с переводами. Как быть? К кому мне обращаться? Где искать свой перевод?
Читать ответы (1)
Максим
03.02.2015, 12:26

Требуют посещение отдела милиции - мои опыты в предыдущие визиты и возможные последствия отказа

Мне позвонил на мобильный оперативник с отдела милиции и сказал чтобы я подошел в отдел не надолго. До этого я в отделе был 2 раза... первый раз они опрос проводили снимали отпечатки и брали пробу слюни... второй раз они просто морально давили, пугая что я буду сидеть за то чего я не совершал... пытались раз говорить меня и чтобы я сдал им кто дрался (по поводу драки вызывали. Хотят завести дело по 112) Могу ли я отказаться приходить в третий раз к ним в отдел если они мне позвонили просто со своего мобильного? И что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2016, 22:56

Проблемы с агентством по съему квартир - Возможность возврата залога под вопросом

Я связалась с агенством по съему квартир. Внесла залог, подписала договор. После этого позвонили хозяйке квартиры, договорились насчет заселения. В агенстве сказали, если квартира не устроит, они вернут залог. В назначенное время хозяйка не пришла, трубку не брала. Вернулась в агенство, написала заявление на возврат залога. Они сказали подождать 10 рабочих дней, и ответ придет на мобильный смской. Время прошло, ответа нет. Приехала к ним сегодня. Сказали, ответ придет сегодня же. Не пришел. Позвонила по номеру, указанному в договоре. Женщина сказала подождать до 10 часов утра завтра. Как быть? Идти в полицию? Возможно ли вернуть залог? В договоре насчет него ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Алексей
06.08.2017, 22:44

Сроки ремонта планшета в евросети превышены - какие права имеет пользователь?

Сдал планшет в ремонт в евросеть.20.06.17 прошло уже больше 45 дней. Позвонил в по номеру бесплатному. Назвал сер. номер. И сказали что планшет не готов. Они ведь должны мне за это дать новый планшет или нет?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2016, 18:00

Проблемы с гарантией мобильного телефона в салоне Билайн - отсутствие обратной связи и некорректное предоставление контактов

Я отдал телефон по гарантии в салон билайн, у меня его приняли и сказали ждать дней десять потом вернут деньги обещали позвонить но не позвонили я поехала опять в салон они сказали день, два. договор который мне дали (корче срок договора кончился) администратор мне свой номер не даёт, поэтому приходиться ездить к ним, последний раз приехала они мне дали какой то номер (говорят позвони и всё сама выясняй от нас ни чего не зависит) я приехала домой позвонила по этому номеру (0611), а это оказался обычный билайновский автоответчик. Я не знаю что мне делать, куда звонить.
Читать ответы (1)