Проблемы с доставкой груза через Деловые Линии - как действовать, если не предоставляют информацию о местонахождении и прогнозируемой дате прибытия

• г. Кстово

Мой груз был отправлен через Деловые Линии 27.06.14 из С.Петербурга поставщиком, когда мне прислали номер накладной, ориентировочная дата прибытия в Ниж. Новгород была 03.07.14. Каждый день я отслеживаю эту информацию и на сегодня ориентировочная дата прибытия уже 08.07.14. Звоню в горячую линию Деловых Линий, они мне не могут предоставить информацию ГДЕ ИМЕННО сейчас мой груз, говорят только ориентировочную дату прибытия и что это секретная информация, которую я не могу узнать, т.к. у меня нет личного менеджера (я получатель-физ. лицо). Мою заявку, чтобы мне перезвонил менеджер оставили 04.07.14, до сих пор звонка нет и не будет в выходные. Как мне действовать дальше? Завтраками с их стороны уже наелась. Написала поставщику, который высылал мне груз, но опять же в выходные мне никто не может помочь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с иском в суд, потребуйте компенсации морального вреда.

Спросить
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2016, 13:13

Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии. Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз. Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе. Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка. Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело. Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее. Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Читать ответы (12)
Алина
11.03.2022, 12:02

Проблемы с доставкой груза через ТК Деловые Линии и wildberries - потеря груза, задержка доставки и спор о стоимости хранения.

Я поставщик wildberries, отправляю грузы через транспортную компанию Деловые Линии. 5 декабря 2021 года ТК должна была доставить груз на склад wildberries (накладная №2101751014909), после чего на сайте ТК Деловые Линии появился статус «Груз выдан», хотя на портале wildberries в системе вообще не значилось что машина с моим грузом появлялась на территории склада wildberries. После многих дней ожидания ответа от поддержки wildberries, они запросили для подтверждения сдачи груза информацию: время сдачи груза, номер ворот и наименование других поставщиков, с которыми выгружали мою поставку. Данную информацию мне ТК Деловые Линии не могла предоставить, причем даже не давали мне информацию по моим обращениям. В конце февраля 2022 года, мне звонят Деловые Линии и говорят что у них на складе была инвентаризация, и они нашли мой груз, хотя статус моего груза по накладной от 05.12.2021 г. «Груз выдан». Запланировали поставку на 24.02.22, пред этим на складе сотрудники ТК сделали перемаркировку, так старая была уже недействительна и мне пришлось заново создавать поставку, после которой несколько дней подряд не смогли принять мою поставку на складе wildberries, о чем мне сообщили в службе поддержки wildberries. После этого, я попросила менеджера Деловых Линий отправить мне груз обратно, так как непонятно что с ним вообще стало за все это время и что там за маркировка из-за которой не могут принять груз. Так же я договорилась с менеджером ТК о том, что доставка будет за счет ТК, так как из-за их халатности я несу убытки, и вообще груз был потерян все это время. После того, как груз приходит ко мне в город на склад Деловых Линий, я узнаю что доставка должна быть оплачена за мой счет. Я пишу обращение (00390165049), по этому поводу от 06.03.2022 и по настоящий момент (11.03.2022) ситуация не разрешилась, а уже началось платное хранение. Как на них воздействовать? Получать ли груз и оплачивать хранение, а потом писать претензию?
Читать ответы (1)
Сергей Егорович
31.01.2014, 09:58

Опоздание и ошибки в доставке груза - какую компенсацию может ожидать ООО Новоград

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014). В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку. Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014. Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести). Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать? С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
Читать ответы (10)
Виталий
15.01.2016, 09:07

Задержка доставки груза - как взыскать моральный ущерб и рассчитать пеню?

Заказал доставку груза через компанию Деловые линии груз был отправлен 20.12.2015 из Санкт-Петербурга в Краснодар, стоимостью 7000 р. По сей день груз не доставили, и как мне сообщил менеджер скорее всего его потеряли.. Скажите пожалуйста каким образом я могу взыскать моральный ущерб за просрочку по доставке груза? Документы на груз поставщик мне прислал сканы. Не понятно каким образом я могу рассчитать эту пеню.
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
05.11.2019, 12:23

Как отсудить возможное повреждение груза у ТК Деловые линии, несмотря на отказ страховой?

Максим. Здравствуйте. Повредили груз ТК Деловые линии. Отсудить у ТК Деловые линии возможно? Груз был застрахован по стандартной программе. Но страховая в выплате отказала, т. к. груз был осмотрен без сотрудника деловых линий (водителя) , т. е. акт осмотра не составлен. . Хотя сами деловые линии говорят, что претензии предоставлять можно в течении года. Доказать что груз был поврежден в момент упаковки на терминале возможно? На холодильнике вмятина от молотка. Промазали, не по доске попали. На мягкой кровати содрана кожа, волокли ее по земле. Все в обрешетке было. Неужели ни как нельзя доказать вину ДЛ?
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
19.11.2018, 19:32

Деловые линии выставили счет на 20 мест вместо 10 - как избежать простоя и пеней?

Я дал заявку транспортной компании "Деловые линии" забрать груз определенного объема, размера, габаритов и веса и указал в заявке количество 10 мест. Рассчитывал стоимость исходя из калькулятора на сайте Деловых линий. В итоге выясняется, что отправитель (заказ оплачен на 100 %) сдал мой груз но на 20 мест. И транс. Компания мне выставляет счет за 20 мест, соответственно сумма увеличивается в 2 раза. Хотя заявка моя в транспортной компании на 10 мест, информация отображается у них на сайте. Никто об изменении кол-ва мест меня не предупредил, выставляют счет на 20 мест. Я отказался от отгрузки и мне вменяют простой и пени за каждый день простоя груза. Как сделать так, чтобы доставили груз на 10 мест без простоя и пеней?
Читать ответы (8)
Александр Иванович. email:
16.11.2013, 05:13

Необходимы паспортные данные для получения груза в компании Деловые Линии

И для получения груза в Деловых Линиях нужны паспортные данные (серия-номер, кем и когда выдан). Присылайте обязательно! Без паспортных данных получателя Деловые Линии грузы на частное лицо не принимают. Соответственно без этих данных через ДЛ отправить не сможем.
Читать ответы (1)
Виктор
25.01.2018, 17:26

Деловые Линии потеряли груз - нужно ли возвращать страховые выплаты?

Доброго дня. Ситуация такая. Постоянно отправляем грузы по РФ пользуясь услугами Деловые Линии. Отправляем как ООО. Один такой груз Деловые Линии потеряли. Страховая выплатила ущерб, мы в свою очередь возместили ущерб клиенту. Спустя месяц груз который потеряли нашли чудесным образом и отдали получателю. На вопрос почему отдали получателю а не заявителю претензии они отвечают размыто. "Товар шел этому человеку, вот ему и отдали". Хотя клиент перед тем как мы ему выслали повторно новый груз, он написал отказную претензию в отношении Деловых Линий. Теперь страховая компания требует с ООО (т.е. с нас) обратно страховые денежные средства. Вопрос такой. В праве ли требовать с нас денежные средства?
Читать ответы (3)