05.14 г выдача 18.06.14, проверил дефекты были устранены, Сдавал и заполнял документы я, а забирал сын. дома вставил.

• г. Москва

Здравствуйте, сын 14 лет купил телефон через месяц сдал по гарантии причина: самопроизвольное выключение, не работает сенсорная панель,прием 26.05.14 г выдача 18.06.14, проверил дефекты были устранены,Сдавал и заполнял документы я, а забирал сын. дома вставил симку и не могу позвонить, отдал обратно с дефектом что не работает документа как при первом разе осмотра невыдали , вернули с результатом механические повреждение разьема сим карты. но таких повреждений сим нельзя сделать предпологаю что при первом ремонте при вскрытии они были получены Что нужно сделать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Зоя Павловна
09.01.2019, 20:35

Проблемы с телефоном на 2 сим-карты - гарантийное обслуживание отказано, куда обратиться?

Я купила телефон, он на 2 симки, изначально быыла поломка в нем, не могли вставить одну симку, но так как он на 2 симки, вставили симку в другой разъем. Но это еще не все, потом когда я стала им пользоваться он стал разряжаться и при принятии звонка выключаться, и при выходе на холод сразу выключаться. Отдала в ремонт, через месяц вернули его и написали заключение при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение разъема симкарты и отказали в гарантийном обслуживании, а также сняли автоматически с гарантии. Что делать, куда еще обратиться?
Читать ответы (2)
Юлия
03.06.2015, 19:03

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за обнаруженных повреждений - что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2015, 10:29

Как поступить, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за залития и механических повреждений?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2015, 16:06

Связной провел экспертизу и снял телефон с гарантии после обнаружения механических повреждений.

Сдала телефон в Связной по гарантии. Вернули, выдали документ, что проведена экспертиза и телефон снят с гарантии по причине механического повреждения. Когда сдавали повреждений не было. А вернули с повреждениями.
Читать ответы (1)
Игорь
05.08.2009, 19:54

Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа: Внешние дефекты Б/У Претен. К об.: Нет изображения. Телефон внешних дефектов не имел! Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки. Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения. Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра? Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?
Читать ответы (1)
Роман Владимирович
03.10.2014, 19:24

Проблемы с гарантией - как доказать отсутствие механического повреждения и восстановить товарный вид планшета Samsung

Купил планшет самсунг гэлэкси таб 3. после 3-х недель использования перестал видеть сим карту. Отдал в ремонт по гарантии. Акт приёма сдачи не составлялся. Сервис отказался делать якобы это механическое повреждение и это не гарантийный случай. После первого ремонта у меня есть претензии по внешнему виду (очень маленькие деффекты возле разъёма сим и неплотно прикручен один угол) после чего составился еще один договор на повторный ремонт, так как у меня претензии по внешнему виду. Так же составился акт приема сдачи товара, где были указаны деффекты ПОСЛЕ ПЕРВОГО РЕМОНТА. собственно и вопрос: как доказать что это механическое повреждение (которого не было) гарантийный случай? Нужно чтоб читал сим и был товарный вид в котором я сдавал его на первый ремонт.
Читать ответы (2)
Кристина
20.11.2012, 17:09

Можно ли отказать в гарантии при обнаружении механических повреждений на телефоне при визуальном осмотре и зачем

Я сдала телефон в ремонт мне сделали диагностику, в ней мне написали при визуальном осмотре аппарата обнаружили наличие механических повреждений, внешних эллементов корпуса. Можно ли визуально обнаружить механическое повреждение телефона, и отказать в гарантии? За эту диагностику взяли 400 рублей.
Читать ответы (1)
Алена
06.06.2014, 23:46

Проблемы с телефоном - перестала работать панель, а затем микрофон. Возможность замены или возврата денег?

Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2017, 17:01

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Читать ответы (2)
Максим Павлович
03.04.2014, 04:43

Магазин отказал в гарантии после ремонта телефона - как действовать?

Сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии (нижняя сенсорная панель перестала работать) Прошло время его вернули со ссылкой механические повреждения отказ в гарантии. Что делать? Телефон никогда не роняли не ударяли, не разбирали.. В магазин забирать еще не ездил, говорил с ними по телефону. Думаю что они пытаются обмануть т.к. гарантии оставалось пару месяцев...
Читать ответы (2)