Опыт страхового случая - отказ в замене переднего бампера, задержка ответа от страховой - что делать?
Наступил страховой случай, документы были поданы 19.05.14. с направлением на ремонт, страховая подтвердила страховой случай и направила к дилеру на калькуляцию ремонта. Дилер отправил заключение (замена переднего бампера+покраска) в страховую 30.05.14., страховая отказала в замене бампере, подтвердив его ремонт+покраска. 18.06.14. дилер снова отправил заключение о невозможности ремонта бампера, ответа от страховой не поступало, 30.06.14.дилер снова отправил заключение в страховую, ответа до сих пор нет. Всю неделю (30.06. по 04.07) созванивался со страховой но ответа не получил (то база висит, то перезвоните, то ждет ответа из центр. Офиса). Собственно вопрос: куда обращаться и что делать?
Обратился в страховую компанию с претензией о нарушении сроков ремонта и можно так же об изменении формы страховой выплаты - с СТО на денежные средства. Ответа не поступит, либо он будет отрицательный, делаем независимую оценку с учетом УТС (машина до 5 лет). Далее опять претензия в страховую с приложением копии отчета об оценке. Затем иск в суд в рамках защиты прав потребителя.
Спросить