Опыт страхового случая - отказ в замене переднего бампера, задержка ответа от страховой - что делать?

• г. Рязань

Наступил страховой случай, документы были поданы 19.05.14. с направлением на ремонт, страховая подтвердила страховой случай и направила к дилеру на калькуляцию ремонта. Дилер отправил заключение (замена переднего бампера+покраска) в страховую 30.05.14., страховая отказала в замене бампере, подтвердив его ремонт+покраска. 18.06.14. дилер снова отправил заключение о невозможности ремонта бампера, ответа от страховой не поступало, 30.06.14.дилер снова отправил заключение в страховую, ответа до сих пор нет. Всю неделю (30.06. по 04.07) созванивался со страховой но ответа не получил (то база висит, то перезвоните, то ждет ответа из центр. Офиса). Собственно вопрос: куда обращаться и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратился в страховую компанию с претензией о нарушении сроков ремонта и можно так же об изменении формы страховой выплаты - с СТО на денежные средства. Ответа не поступит, либо он будет отрицательный, делаем независимую оценку с учетом УТС (машина до 5 лет). Далее опять претензия в страховую с приложением копии отчета об оценке. Затем иск в суд в рамках защиты прав потребителя.

Спросить
Мария
06.03.2015, 00:17

Отказ страховой в покраске и замене бамперов - правомерность и возможные причины

Обратилась в страховую с 3-мя страховыми случаями. Ремонт согласовали (замена заднего бампера, ремонт переднего бампера, ремонт порога), назначили дату сдачи автомобиля. При приеме автомобиля в ремонт, мастер озвучил, что в покраске заднего бампера страховая отказала, т.к. при заключении договора страхования на этом бампере уже была царапина. Правомерен ли отказ? Через некоторое время мне позвонили из сервиса, сказали, что обнаружили, что крепления переднего бампера сломаны, ремонт невозможен, требуется замена. Страховая в замене бампера отказывает, утверждая, что крепления были сломаны в результате другого ДТП. Это неправда, т.к. ДТП было одно. Правомерен ли данный отказ страховой?
Читать ответы (5)
Геннадий
07.06.2015, 14:59

Проблемы с заменой автооснащения во время ремонта - что требовать от официального дилера?

По страховке отдал авто. В ремонт оф. дилеру. Замена пер. бампера и П.Т.Ф фары. Замену выполнили с браком-бампер отваливается П.Т.Ф фары закреплены пороволкой. Дилер не отказывается на повторную замену за свой счёт.Какие я могу потребовать документы о браке и о повторной замене. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2014, 13:08

Страховая отказывается оплатить замену бампера после скрытого повреждения - что делать?

Утром обнаружила свое авто поврежденным (бампер, крыло), позвонил в ДПС, страховую. Страховая направила на ремонт. В ходе ремонта обнаружили скрытое повреждение крепления бампера, что требует замены бампера, а не его ремонта. Страховая отказывается оплачивать замену, т.к. их эксперт считает, что данное повреждение не относится к данному ДТП. Что делать? Писать новое заявление в страховую, как отдельный страховой случай? Проводить независимую экспертизу? Автомобиль новый и кредитный! Заранее большое спасибо!
Читать ответы (2)
Вера
20.01.2020, 15:28

КАСКО и условия ремонта - нужно ли платить за второе снятие/установку бампера?

Автомобиль застрахован по КАСКО, попали в ДТП, получили направление на ремонт к дилеру. Необходимо заменить бампер и выяснить, есть ли скрытые повреждения. Дилер обозначил следующие условия: привозите машину на диагностику, снимаем бампер, смотрим, заказываем детали, ждём 3 недели, потом ремонтируем. В течении этих трёх недель нужно ездить без бампера либо доплатить за второе снятие/установку, потому что по словам дилера, СК оплачивает только одно снятие/установку. Могу я требовать у дилера оплаты второго снятия/установки бампера?
Читать ответы (2)
Наталья
28.05.2015, 07:10

Страховая компания отказывается оплатить ремонт заднего бампера автомобиля

Страховая компания не хочет ремонтировать мой а/м, мне необходима покраска заднего бампера (здавала задним ходом и повредила покраску, бампер не требует ремонта, от аммортизировал) но краска осыпалась. Страховая компания отправила меня в ремонтную мастерскую, они посчитали стоимость ремонта а страховая весь объем не оплачивает. Оплачивает только покраску а ремонт бампера нет, сервис говорит, что надо делать ремонт бампера (греть его) если этого не делать то гарантию на покраску не дает покраска 5,5 тыс. руб., и говорит доплачивай мол сама 2,2 тыс. А у меня каско классик я заплатила страховой почему я еще должна доплачивать за ремонт. Страховой случай произошел в феврале до сих пор вопрос не решен.
Читать ответы (2)
Игорь Борисович
14.07.2014, 22:13

Отказ страховщика в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб». 18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара. 20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру. 26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары. 14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал. В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.
Читать ответы (1)
Иван
18.09.2013, 18:52

Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
27.03.2008, 18:43

Исключение покраски бампера при замене в рамках КАСКО - законно или нет?

Моя машина застрахована по КАСКО. Произошел страховой случай, требующий замены бампера. СК оплатила замену нового бампера, но исключила покраску этого бампера, т.к. при заключении договора страхования на бампере были небольшие сколы лакокрасочного покрытия. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
12.10.2007, 16:47

Отказ страховой компании в возмещении полной суммы ремонта автомобиля после ДТП

В результате ДТП автомобиль Тойота, застрахованный ОСАГО и КАСКО, приобретен у официальн. Диллера и находящийся там же на гарантии, по заключению специалистов Тойоты нуждался в замене заднего бампера. Страховая компания пригласила своего эксперта, его заключение до нас доведено не было, сказали ремонтируйте, а с сервисом мы сами разберемся. Оплатив замену бампера и передав вес документы в страховую, мы получили отказ на возмещение всей суммы ремонта, т.к. в Акте из эксперта стоит не "замена" , а "ремонт" бампера. Я собираюсь писать претензию. Подскажите, какие аргументы и нормы законодательства я могу применить, чтобы мне возместили всю сумму ремонта. Буду очень благодарна!
Читать ответы (1)