Девушка принесла грязное платье на возврат в магазин - правомерно ли отказать и как доказать, что пятна возникли в результате носки?

• г. Тюмень

Девушка принесла платье на возврат в магазин. Платье длинное по низу видна грязь от каблуков и жирные пятна. Но этикетка не была снята. Бирка находится внутри (её легко заправить) То есть на лицо факт что она его одевала. Правомерно ли отказать в возврате, как доказать что пятна возникли в результате носки?

Ответы на вопрос (2):

При возврате товара должен быть составлен акт возврата, где указывается все повреждения и недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель мог неоднократно примерять этот вид товара, если он ему не подошел, он вправе его обменять или отказаться от его приобретения и требовать возврата денег. Рекомендую вернуть деньги, иначе в случае обращения в суд вы заплатите неустойку, плюс штраф в половине всех этих денежных требований и еще расходы покупателя на адвоката. Отказ станет для вас "золотым".

Спросить
Пожаловаться

Покупательница приобрела платье. Через 11 дней пришла и принесла его назад. Платье поносила, оно каким то образом скаталось (такие платья продаем 3 года, ни одного возврата). Сейчас она требует возврата денег за ношенный товар, без бирки. Могу ли я ей отказать в возврате денег?

Я И.П. Девушка купила платье через 5 дней принесла сказала что передумала его носить, продавец принял заявление на возврат, этикетка была на месте но она легко снимается ее можно вернуть обратно, без пломбы, на Платье на подоле были грязные и жирные пятна, присутствовал запах духов и сигарет. Продавец сфотографировал пятна но не написала ничего в заявлении, я написала отказ, через несколько дней она пришла с юристом и притензией вернуть деньги за платье, за моральный ущерб и юристу. Что делать отдать деньги за платье и не заморачиваться или идти в суд. В бутике ведётся видеонаблюдение все было зафиксировано что она принесла платье и там пятна эти и что продавец ей об этом сказал и показал, на что юрист сказал в документах вы не указали а видео и фото в суде не рассматриваются. Что делать?

У меня такая ситуация: Я владелица магазина одежды. Вчера девушка купила у меня платье, а сегодня принесла его, с причиной, что оно ей мало, ярлык снят (но имеется), на платье есть следы носки. Могу ли я ей отказать в возврате товара? Аналогичное платье большего размера и цвета в наличии есть, но она отказалась от обмена.

Покупательница купила платье в моем магазине в четверг вечером, перемерив весь ассортимент. В понедельник приносит его на возврат с требованием вернуть деньги. На обмен не согласна. Причина-не подошел фасон! Платье при возврате имеет явные следы носки: пятна от дезодоранта, темные пятна в подмышках и на декольте (как будто от крема для загара) темные пятна по подолу. Платье имеет резкий запах кухни (столовой, ресторана 6 еды!) Покупательница утверждает, что его не надевала, оно просто лежало у нее дома... Ценник прикреплен, но по нашему опыту знаем, что он на самом деле легко снимается и прикрепляется обратно... Как мне поступить в данной ситуации? Относятся ли платья, которые надеваются на голое тело к швейным и трикотажным изделиям не подлежащим возврату?

Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.

Вчера купили платье для дочери на выпускной вечер, при том, при продавце обсуждали наши сомнения о том, что платье достаточно короткое, и у продавца была уточнена возможность возврата платья по этой причине. Согласие продавца на возврат было получено. Нам выдали товарный чек, без кассового чека и мы ушли. Платье в этот день больше не одевали. Сегодня утром дочь его померила, походила в нем по квартире минут 10 и мы приняли решение, что оно все-таки короткое и надо его сдать. Бирки не снимали. Владелец магазина отказалась принимать платье, утверждает, что платье ношенное, бирка потрепанная, пахнет парфюмом, а на спине обнаружила еле заметные пятна, которые мы при покупке не видели. Что делать в такой ситуации? Как вернуть платье продавцу?

Купила в магазине платье, не подошло, вернула в магазин, чек,бирка на месте. Обнаружили пятно, отстирываемое. Продавец ссылается на нетоварный вид, отказывает в возврате. Правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил пуховик в ноябре прошлого года и попал под снег, в результате на груди слева появились жёлтые жирные пятна. Я решил постирать его, по правилам на этикетке, в результате пяна не отстирались но добавилось пятно на рукаве. Отнёс его в магазин, чтобы вернуть деньги. Они взяли его на внутреннюю проверку качества и сегодня позвонили и сказали что отказано в возврате денег. Завтра поеду за результатом осмотра и курткой. Что можно предпринять?

28 февраля покупательница приобрела зимний пуховик.6 апреля она принесла его на возврат. По ее словам после стирки на нем выступили жирные пятна и носить его стало не возможно! Скажите имеет ли право продавец отказать покупателю в возврате денежной суммы? Ведь гарантийные сроки уже прошли и пуховик использовался не в зимний, а в весенний период?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение