Клиент требует возврат дивана, но договор купли-продажи запрещает возвращение товара надлежащего качества - что делать?

• г. Москва

Я ИП, у меня с салона покупателем был приобретен диван, т е с выставочного образца, клиент к нему два дня примерялся, в итого оформили договор купли-продажи, доставили покупателю, на следующий день клиент звонит и требует забрать диван так как он им не подходит к интерьеру. В нашем договоре прописано, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и есть ссылка на ЗПП п.8. Договор подписан клиентом. Могу ли я отказать покупателю?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае вам нужно обменять данный диван на другой диван.

Спросить

ст25 Закона не обязывает Вас выполнять это требование и не возлагает обязанности транспортировки как ст18п.7 Закона.

ОТказывайте в расторжении договора куупли продажи

Спросить