Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания
Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.
Роман Борисович ! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в ЦБ РФ
СпроситьСкорее всего эта карта - отдельное условие в кредитном договоре либо бланк, который вы подписали, по сути является договором. Надо написать заявление о расторжении и возврате этой карты, или обратиться в суд.
К тому же на подобные действия следует пожаловаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Спросить