Правовая ответственность банка Русский Стандарт за навязывание дополнительной кредитной карты с высокой стоимостью обслуживания

• г. Иркутск

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Роман Борисович ! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в ЦБ РФ

Спросить

Скорее всего эта карта - отдельное условие в кредитном договоре либо бланк, который вы подписали, по сути является договором. Надо написать заявление о расторжении и возврате этой карты, или обратиться в суд.

К тому же на подобные действия следует пожаловаться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Спросить
Алексей
23.07.2016, 11:09

Проблемы с кредитной картой Трансаэро Американ экспресс от банка Русский Стандарт - что делать?

У меня такая проблема в 2015 году я погасил кредит в банке Русский Стандарт после чего данный банк навязал мне кредитную карту Трансаэро Американ экспресс, прежде чем вручить мне карту предоставили договор с которым я ознакомился и сделал поправки которые меня не устраивали, конкретнее годовое обслуживание в размере примерно 900 рублей. Когда я сообщил об этом сотруднику банка то он с кемто посовещался и сказал что мы вам предостовляем карту без годового обслуживания. Я получил данную карту без подписания договора и без расписки в получении мной карты единственное они меня уговорили оплатьть мой мобильный телефон на сумму 100 рублей данной картой, что я и сделал как окозалось этим самым я активировал карту. Примерно через неделю я внес сумму 100 р. на карту и вдальнейшем не пользовался картой и нехотел. В мае этого года мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что мне необходимо оплатить годовое обслуживание данной карты за 2016 год. на что я ответил что мне предоставили карту без годового обслуживания, на что мне сотрудник банка ответил это только первый год дальше надо платить. Я сказал что не собираюсь пользоваться данной картой и просил анулироовать карту и сообщил сотруднику что приехать в банк не могу т.к. проживаю в другом городе. На что сотрудник банка мне пообещал анулировать договор по карте без моего присутствия. Но через месяц мне стали поступать звонки и SMS о моей задолжности. Я приехал в банк написал заявление с просьбой, что данной картой не пользуюсь и пользоваться не собираюсь и прошу анулировать договор. На что мне пришел ответ от банка с отрицательным решением. (Причем повторюсь не какие договора я лично не подписывал). Подскажите как мне лучше поступить, хоть сумма и не большая, но почему я должен платить за то, что я не осуществлял ни каких операций.
Читать ответы (2)
ДАВИД
15.06.2015, 07:56

Не предупредили о введении годового обслуживания - можно ли не платить?

У меня такой вопрос: Я когда то давно брал кредит в банке русский стандарт, с кредитной картой дали карту банк в кармане голд, которая бесплатная, без годового обслуживания, которой я так и никогда не пользовался и даже не помню активировал или нет, кредит я закрыл и уже года три не пользуюсь услугами этого банка. Сейчас пришла смс что мне надо внести 2800 руб. в течение двух дней. Позвонил, оказалось у них в 14 году произошли какие то изменения и теперь она карта с годовым обслуживанием, меня об этом не уведомили, хотя по любому другому поводу и без они присылали надоедливые смс. МОГУ ЛИ Я НЕ ПЛАТИТЬ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕСЛИ Я КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ А МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ВВЕДЕНИИ ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Лена
02.06.2015, 17:26

Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте 3000 рублей, полученной в отделении банка в 2013 году

Банк Русский стандарт требует погасить кредит по карте сумма 3000 рублей, карту я взяла в отделение банка 13,09,2013 уговорила сотрудник банка, лимит по карте 5000 рублей, месяц назад стали звонить с банка с просьбой погасить задолжность 3000 руб, она образовалась из 900 руб годового обслуживания карты, картой я не пользовалась, коме того что положила на нее 100 руб.
Читать ответы (1)
Андрей
09.12.2016, 17:42

Банк требует выплату за годовое обслуживание кредитной карты после ее закрытия - возможность подать в суд?

Помогите пожалуйста разобраться! Моей супруге позвонили из банка и сказали нужно выплатить 5 тыс. рублей. За годовое обслуживание кредитной карты. Мы с ней погасили кредитную карту. А вот заявление в банке взять о закрытии карты не взяли потому что они сказали нужно подождать несколько дней. Потом естественно забыли взять. Это был май месяц 2016 года когда гасили. Позвонили сегодня 09.12.2016. обьяснили что на вашей карте было плюс 45 рублей и они начислили годовое обслуживание 600 рублей. Мы об этом даже незнали. И как обьяснили сумма не поступала в оплату и каждый месяц начисляли штраф. А когда видимо накапало уже 5 тыс они решили позвонить. Вот скажите мне, есть ли какая нибудь обязанность банка уведомлять каждый месяц о задолженности после того как закрыли карту или статья законодательства чтобы подать в суд на этот банк.
Читать ответы (2)
Сергей Пасичник
11.10.2014, 18:03

Банк Русский Стандарт произвел списание с кредитной карты без согласия владельца - правомерно ли это?

У меня две кредитные карты банка русский стандарт. Visa и American Express. Картой visa я никогда не пользовался. Сегодня получил смс о наличии задолженности по этой карте и пропуске ежемесячного платежа. Позвонил в банк-было произведено списание 100 руб на карту American Express. Списание это было произведено без моего ведома. После чего банком было списано годовое обслуживание карты visa за три прошедших года по 3000 руб за каждый год. Правомерно ли списание с одной кредитной карты на другую? И может ли банк производить списание за обслуживание карты, которая никогда не использовалась?
Читать ответы (8)
Валерий
15.02.2021, 22:03

Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 12:05

Банк Русский стандарт требует оплату за годовое обслуживание кредитной карты после расторжения договора - каковы права клиента?

Если оплата за годовое обслуживание кредитной карты заканчивается 1 мая, а заявление о расторжении договора я написала 27 апреля. А в начале июля банк Русский стандарт прислал смс с требование оплаты годового обслуживания 2985 руб. Имеет банк право требовать оплату за обслуживание, которого не будет.
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Александр Рогов
29.07.2016, 15:23

Несвоевременное расторжение договора с банком Тинькофф - как защитить свои права и требовать закрытия счета?

Некоторое время я пользовался кредитной картой банка тинькофф. В один прекрасный момент я решил расторгнуть с ними договор, мне не понравились условия навязанной ими страховки. Желание расторгнуть договор было передано мною сотруднику банка в устной форме по телефону около года назад. Срок действия кредитной карты истек, я закрыл все остатки задолженности по ней, позвонил в банк и предложил им расторгнуть договор. Вместо этого банк перевыпустил мою карту и прислал ее мне по почте. Карта мною не была активирована и естественно я ею не пользовался. Недавно мне позвонили из банка с требованием оплатить долг. А именно годовое обслуживание счета и штраф за несвоевременную уплату задолженности (этого годового обслуживания). Я считаю действия банка не законными и платить отказался на основании вышеизложенного. Имею ли я право требовать от банка закрытия моего договора (счета) и как это сделать в установленном законом порядке.
Читать ответы (1)