Могу ли я обратиться в аптеку для замены на подходящий размер?
Сегодная покпала в аптеке дородовый бандаж. Выбирать помогала консультант, вроде подобрали подходящий, она отнесла товар на кассу там пробили. Приехала домой оказалось что консультант перепутала размер. Могу ли я обратиться в аптеку для замены на подходящий размер?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьМне нужен был бандаж для утягивания живота после операции. Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества?
В аптеке купила дородовый бандаж, работники аптеки подобрали мне определенного размера, но мой врач, сказала, что этот слишком тугой и нужен на размер больше. Чек у меня на руках с момента покупки прошло 2 дня, изделие не носилось, но работники аптеки отказываются менять мне на аналогичный товар большего размера, мотивируя тем, что аптеки обмен не производят.
Правы ли они? Если нет, то чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества? Купила я его 16.02.19 вернуть хочу 18.02.19, т.к. 17.02 нет заведующей в аптеке, а продавец без него не принимает обратно товар.
Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?
Сегодня купила в аптеке кружку Эсмарха, но она не пригодилась. Упаковка не нарушена, могу ли я сдать товар обратно в аптеку и должна ли аптека принять этот товар?
Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.
Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?