Позвонила вечером в отель и сказали что пляж платный.

• г. Тула

Добр вечер. купили путевку у турагенства. сказали что пляж бесплатный. позвонила вечером в отель и сказали что пляж платный. 20 евро в день. договор еще не подписывала. что теперь делать? спасибо.

Читать ответы (0)
Инга
19.08.2014, 12:29

«Купили путевку в Грецию, но агентство перенесло вылет и сократило время отдыха, не вернув полную стоимость»

Купили путевку в Грецию, всю стоимость путевки оплатили сразу, вылет был назначен на 16.09.14 по 26.09.2014.. Позвонили из тур агенства и сказали, что вылет переносится на 15 число, а обратный на 24. Получается что время отдыха сокращается на один день, а стоимость такая же! Сказали что вернут только 50 евро... Что теперь делать? Можно ли тогда уменьшить стоимость путевки или вообще вернуть всю стоимость обратно и отказаться?
Читать ответы (1)
Юлия Васильевна
07.06.2016, 11:51

Не предоставляют шведский стол в отеле Островок в Анапе, г Витязево - что делать?

Купили путевку у турагентства библио глобус в Анапу, г Витязево. Отель Островок. В договоре указано питание Шведский стол. По факту на второй день в отеле шведский стол отменили. Кормят, не предоставляя выбора. Что в этой ситуации делать? Деньги ведь заплачены за шведский стол.
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2015, 07:23

Сотрудница турфирмы ввела в заблуждение - отель оказался не таким, как она описала

При оформлении тура сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение: 1. Она сказала, что отель трёхзвёздный, а оказалось, что это двухзвёздный отель. 2. Не сказала, что в отеле нет горячей воды 3. что окна выходят на проезжую часть 4. что лежаки на пляже платные. Это увеличивает стоимость отдыха ещё на 100 еврою.
Читать ответы (6)
Владимир
15.09.2015, 00:28

Обманутые отдыхающие - отсутствие пляжа и услуг на городском пляже при организованной поездке

Отдыхали по путевке, приобретенной у туроператора. На сайте оператора и отеля написано-городской пляж с предоставлением лежаков и полотенец платно. Фактически пляжа у отеля нет. На городском пляже никто не убирает, мусор. Нет кабинки, чтобы переодеться, обмыться.
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2015, 18:24

Покупка тура - обман Турагентства и несоответствие информации о пляже

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений. (Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях). Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура? (Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2019, 12:32

Туристка требует отменить отель после неудачного консультирования - правомерно ли требование штрафа?

Оплатила тур 50% стоимости, проконсультировали не квалифицированно, пришла домой, посмотрела отель, на следующий день отказалась от отеля. Теперь требуют штраф за перебронирование. Договор с ними не заключен. Внесла деньги, выписали только приходник, с основанием « оплата за путевку». Правы ли сотрудники тур агенства? Ссылаются на то что договор заключен в устной форме.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
13.07.2015, 20:28

Изменение цены отеля после бронирования - Какие варианты решения проблемы для туриста?

11 июля с турагенством договорились о бронировании тура, вечером менеджер позвонила, сообщила что отель тур подтвердил. 12 июля в офисе турагенства подписала договор, оплатила 100% стоимости. 13 июля звонят из турагенства сообщают что отель изменил цену. Какие моут быть мои дальнейшие действия. Доплачивать не хочу, отель менять тоже.
Читать ответы (1)
Анатолий Филатов
23.02.2008, 11:00

Имеет ли турист право на компенсацию за день отдыха, если прибытие в отель произошло на следующий день после вылета

Гражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Манченко Ольга Николаевна
10.12.2016, 15:41

Не предусмотрены лишние расходы при замене отеля в Таиланде?

Мы купили тур в тайланд в пхукет ни договора ничего мы не подписывали а когда глянули нам тур оператор сказал что мы должны отелю 1000 долларов а только потом поменяют на другой отель сумму отдали полностью под квитанцию и больше ничего скажите это правильно что при помене отели мы должны отдать еще деньги спасибо за ответ.
Читать ответы (2)