B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Читать ответы (1)
В апреле купили планшет в евросети, в мае он перестал заряжаться в включенном состоянии, сдали в ремонт, через 2 недели он пришел с ремонта, где было указано, что заменили USB разъём, проверив его после ремонта выяснилось, что он вообще не заряжается н не включается, в магазине не захотели вторично его принимать на ремонт ссылаясь на то, что якобы дети сломали сами разъем, когда мы его сдали первично (они и тогда не хотели принимать) и это якобы наша вина, а не производителя, как нам быть если он опять придет с ремонта не отремонтированным? Можно требовать замены на другой?
Сколько дней планшет в ремонте?
Спросить