Банкомат г.Туймазы проглотил 54000 руб. и не вернул их, владелец карты требует быстрого возврата и рассматривает возможность подачи иска

• г. Туймазы

06.07. Банкомат г.Туймазы РБ проглотил деньги в размере 54000 руб, выдал 2 чека 1) что технический сбой, средства приняты, некоторые купюры не распознаны и не зачислены, 2) что технический сбой, средства приняты, находятся в обработке, если в течении 4 х часов деньги на счет не поступят, звонить по горячей линии либо обращаться в отделение с картой и паспортом. Деньги зачислены так и не были. На следующий день владелец карты написал претензию о возврате денежных средств, сказали что вопрос будет решаться в течении 10 дней через Екатеринбург. Нас такой ответ не устраивает, потому что деньги нужны были срочно, на отпуск который начинается 08.07.14. Таким образом отпуск, к которому готовились целый год всей семьей, испорчен, без денег отменяется запланированная поездка. На какую сумму морального ущерба можно подавать иск, и как быстро вообще вернутся деньги через суд? Так как возврат денег через претензию нас не устраивает, никаких гарантий что в течении 10 дней они их вернут - на практике люди месяцами ждали возврата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В подобном случае Вы вправе будете в судебном порядке потребовать с банка компенсацию морального вреда за срыв отпуска.

Спросить
ДЕНИС
21.03.2017, 11:16

Проблема с зачислением денег на карту через банкомат Сбербанка - как ускорить возврат и требовать компенсацию ущерба?

17.03 ложил на карту энную сумму денег на карту через банкомат сбербанка. Деньги не были зачислены, баномат вернул карту и чек с сообщением: технический сбой, что сумма 0.00 руб. взнонос наличных средств принят. Но деньги на счет не поступили. Позвонил сразу по горячей линии, была принята претензия. И обратился в отделение сбербанка 21.03 где у меня приняли письменное заявление, и сказали что моя операция не просматривается необходимо ждать когда вскроют бнкомат и если обнаружат излишки то вернут все. Теперь у меня два обращения со сроком по 10 дней каждое. Подскажите как ускорить возврат денежных средств? Вернут ли мне их? И могу ли я как нибудь потребовать материальный ущерб за удержание денежных средст?
Читать ответы (3)
Нина
24.11.2015, 19:25

Не зачисленные деньги на карту через банкомат - возможность возврата и способы доказательства нахождения денег

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.09.2014, 07:52

Проблема с возвратом денег после технического сбоя в банкомате Сбербанка

Хотела бы задать такой вопрос: 06.09.2014 я вносила денежные средства через банкомат сбербанк, при внесение произошел технический сбой (банкомат зажевал купюру номинал 5000 и не вернул) при этом выдал чек о техническом сбои операции. Обращалась в отделение сбербанка с заявлением о возврате денежных средств, при этом сбербанк в ответе указывает что денежные средства возврвщены, а по факту их нет. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2016, 17:18

Банк отказал в возврате денежных средств после технической ошибки в банкомате - что делать?

В банкомат вносились деньги, в итоге его заглючило и ни денег на счету ни карточки нет. Так как это все произошло в отделении банка было написано заявление о возврате денежных средств на счет и карты. Карту вернули в течении 15 дней, на счет заявления о возврате денежных средств сказали ответа пока нет, на вопрос сотруднику банка когда? Был ответ в течении 30 дней, спустя 30 дней в банке выдали бумагу с отказом в возврате денег на счет и сказали что смысла нет писать заявления повторно, что ответ будет один - отказ. Что делать в таких случаях, если все таки деньги вносились, и на счет не поступали? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
18.11.2015, 08:44

Неполадки в банкомате - деньги не вернулись и не зачислились на счет, как доказать сумму пополнения?

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Наталия
04.10.2016, 17:09

Куда обратиться, если банкомат Сбербанка не зачислил 15000 рублей и операторы не реагируют?

Куда можно пожаловаться на работу банкомата сбербанка России? Банкомат принял денежные средства в размере 15000 руб, в чеке написано "часть принятых купюр была не распознана и не зачислена".Эти 15000 руб срочно нужны, операторы тех службы отвечают, что начнут рассматривать заявку только через 5 дней, скорее не могут, это типа и так быстро! Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (3)
Наталья
02.07.2015, 17:46

Проблемы с зачислением денег на карту VISA - возможность подачи жалобы и вопрос об оплате материального ущерба

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)