Я юр. лицо. Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет.

• г. Москва

Я юр.лицо. Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет за товар.

Направлены иски и акт на электронный адрес. Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес интернет-магазина. Кв. об отправке на руках.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 , о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело. Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Получил множество ответов, чему безмерно благодарен. Но не могу сорентироваться в ответах.

Так все-таки П. 1 ст. 395 ГК РФ или ст. 309, 310 ГК РФ или ст. 452 ГК РФ? При этом я нахожусь в регионе, а не в Москве. Куда именно подать иск?

Читать ответы (0)
Савва Алексеевич
07.07.2014, 09:59

Интернет-магазин стал жертвой мошенничества - как вернуть деньги за оплаченный товар?

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара. Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки. Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г. На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело. Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14. Все сроки прошли. Как вернуть деньги?
Читать ответы (10)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2019, 14:09

Заказ в интернет-магазине не доставлен - как добиться возврата денег и где подать иск?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?
Читать ответы (8)
Сергей
17.08.2017, 04:08

Как обратиться в суд или арбитраж при невыполнении заказа в интернет-магазине из ОАЭ и какие перспективы исхода дела

Доброго времени суток, Уважаемые юристы! 09.06.2017 мы сделали заказ на покупку автозапчасти в российском интернет-магазине, торгующем запчастями из ОАЭ. После регистрации на эл. почту пришел Счет-Договор на 67458 руб от некоего ИП, зарегистрированного в г. Барнаул. Срок поставки по Счету-договору 15-20 дней. Счет оплатили с банковского счета нашего ИП в полном объеме. Срок поставки истек 03.07.2017, Товар не был нам отправлен, более того, персонал интернет-магазина перестал отвечать на звонки и сообщения. 13.07.2017 мы отправили им заказным письмом Досудебную претензию по адресу регистрации ИП и адресу офиса интернет-магазина с требованием возврата денег. Ответа на претензию (как и уведомления о ее вручении) мы так и не получили, однако 01.08.2017 они прислали нам эл. письмо с предложением оформить гарантийное письмо и возвращать деньги по частям. Такое решение вопроса нас не устраивает, подскажите пожалуйста, куда обращаться: в суд или арбитраж, какова процедура взыскания, и какие перспективы исхода дела. Заранее благодарен, Сергей.
Читать ответы (9)
Евгений Вадимович
28.02.2018, 11:33

Проблемы с возвратом денежных средств за товар с дефектом - как решить ситуацию с интернет-магазином и производителем?

Мной приобретен товар в интернет-магазине. Я нахожусь в г.Н.Новгород, интернет-магазин в г. Москва. В Н.Новгороде лишь "пункт выдачи и касса". Товар, который был мной куплен (изделие сантехники) оказался с браком. Интернет магазин всячески затягивает вопрос возврата денежных средств за товар, аргументируя это тем, что товар не получил оценку эксперта. С момента покупки (4 февраля) идёт длительная и безрезультатаная переписка. При этом я лично связался с производителем товара (по электронной почте), предоставил все необходимые документы и фото фиксацию дефекта. Производитель признал дефектность товара и согласен на замену дефектной части товара. Но замену предлагает в Москве, что меня не устраивает. В связи с этой ситуацией вопросы: - могу ли я потребовать возврат денежных средств от интернет-магазина за дефектный товар (приложить как обоснование решение производителя которое зафиксировано в электронной почте) ? Если могу, то в каком виде это необходимо выполнить? - если я правильно понимаю, то в течение 7 дней со дня покупки я мог без объяснения причин вернуть товар и забрать деньги. Но этого не сделал, так как надеялся на нормальное отношение к проблеме потребителя со стороны магазина. На следующий день, после покупки товара мной было направлена претензия а адрес магазина. Может ли это мне быть полезным при требовании возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)
Алексей
23.01.2017, 14:18

Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:54

Некачественный товар, неудовлетворенные претензии - как вернуть деньги за кредит?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (3)